Наверх

Сбербанк принял участие в Дне клиента

Фото предоставлено рекламодателем
Управляющий Нижегородским отделением Сбербанка Сергей Алимов рассказал о популярных сервисах


Сбербанк по традиции участвует в праздновании Международного дня клиента. В этот день компании по всему миру благодарят своих клиентов за выбор их продуктов и услуг и организуют специальные акции, а руководители компаний лично общаются с клиентами, чтобы получить обратную связь о своих продуктах и сервисах. В нашем интервью Управляющий Нижегородским отделением Сбербанка Сергей Алимов расскажет о популярных сервисах для современных клиентов и переходе на digital форматы.

Сергей, расскажите о трансформации Банка, ведь сегодня он значительно отличается от традиционного представления о финансовой организации.

Конечно, мы во многом изменили свой сервис и услуги, которые каждый день получают наши клиенты. Наш мир стал цифровым, и это неоспоримый факт. Что для нас самое ценное? Безусловно, это скорость, – которая позволяет экономить деньги и время клиентов. Для этого Сбербанк постоянно совершенствует сервисы и переводит их в digital - форматы, делая свою среду удобной для всех категорий клиентов. Сейчас для всех, кто пользуется нашими услугами, доступен широкий спектр банковских сервисов в режиме онлайн, включая одобрение и получение ипотечного кредита. Все они доступны всего за пару кликов в смартфоне.

Начнем с самого простого – блокировка и разблокировка карты. Когда-то эти темы были самыми частыми среди обращений наших клиентов! Теперь это доступно онлайн. Не ждите пока пластиковая карта будет изготовлена физически — ее сразу же можно активировать через приложение, и в течение двух месяцев расплачиваться телефоном через технологию NFC (бесконтактная оплата), либо совершать покупки в интернете. Если же вы часто совершаете покупки онлайн, для вас лучше всего подойдет виртуальная карта Сбербанка. Эта карта идеальна для безопасных покупок в интернет-магазинах.

Вклады онлайн намного выгоднее, ведь зачастую они имеют повышенный процент (существуют сезонные акционные предложения с повышенной процентной ставкой).

Взять потребительский кредит или рефинансировать уже имеющийся кредит другого банка — на это у вас уйдет всего пара минут.

Даже такие обращения как справки и выписки также уже переведены в удаленный формат и доступны у вас в телефоне здесь и сейчас.

Ну и конечно, оплата ЖКХ, мобильной связи и переводы близким всегда доступны в нашем приложении «Сбербанк Онлайн». Понимаете, сейчас все можно сделать удаленно, и не тратить свое время на посещение банков.

Сейчас многим нашим читателям конечно интересно знать, как будет обеспечена возможность дистанционного обслуживания. Особенно этот вопрос касается пожилых групп населения. Что если у них может и не быть компьютера?

Пенсионерам, безусловно, доступны все сервисы дистанционного обслуживания, которые я перечислил выше. Но с другой стороны, я понимаю, что для многих удаленный сервис может показаться сложным и каким-то нереальным. Поэтому наши сотрудники в офисах всегда готовы подробно и очень доступно показывать, как пользоваться банковскими продуктами без визита в офис. Мы научим пожилых клиентов покупать и оформлять заказы в интернете на продукты и товары, различные развлекательные вещи — такие, как фильмы, просмотр концертов и так далее. Для пожилых людей без доступа в интернет мы будем давать коммуникацию через их детей и внуков с информацией, как в текущей ситуации помочь своим родным получить банковские услуги, если это необходимо именно сейчас.

Я знаю, что Сбербанк уделяет много внимания образованию. Здесь речь идет и о сотрудниках, и о школьниках и студентах, а также обо всех желающих заниматься непрерывным развитием и образованием. В условиях удаленной работы у многих появится больше времени для самообразования. Что для этого готов предложить Сбербанк?

Несколько интересных, на наш взгляд, предложений у нас есть и в этой сфере. Например, с 19 марта мы впервые сделали общедоступным курс своей «Виртуальной школы» и дистанционное управление командами сотрудников, которые были специально разработаны для компаний в текущих условиях. А с 23 марта на сайте «Виртуальной школы» в открытом доступе размещен большой набор образовательных курсов Сбербанка.

Мы понимаем, что знания и информация в это непростое время нужны не только людям, но и организациям. Наша дочерняя компания «СберРешения» уже запустила бесплатную всероссийскую горячую линию по вопросам организации удаленной работы в компаниях. «СберРешения» — это самый большой провайдер финансовых и других сервисов для юридических лиц. Мы будем консультировать компании по технологическим, кадровым, юридическим, а также организационным вопросам по переводу сотрудников на удаленный формат работы.

Теперь также хотелось бы затронуть тему образования наших детей. Масштабным проектом Сбербанка в эти дни является наша школьная платформа. С 30 марта в Нижегородской области и еще 6 регионах России стартует пилот от Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Мы начинаем развертывать нашу школьную платформу, и первая волна будет доступна для учеников 5-8-х классов. Обучение на платформе будет абсолютно бесплатным для школ и учеников. Родители смогут видеть, как их дети осваивают учебный материал. Школы смогут проверить результаты выполнения заданий и выставить текущие и годовые оценки. Наша модель позволит поддержать качество обучения, даже поднять его, и сохранить персональный контакт с учителем. Хочу особо подчеркнуть, что роль учителя остается самой важной в образовательном процессе, особенно с применением современных технологий. Дистанционный формат школьного обучения по всем предметам будет организован как минимум до ликвидации угрозы распространения вируса.

Сергей, расскажите какие еще предложения и возможности есть для клиентов от вашей экосистемы?

В сложных на сегодняшний день эпидемиологических условиях, с 17 марта компании нашей экосистемы в течение 30 дней по единому промокоду «03042020» будут предоставлять скидки.

DocDoc - удаленное медицинское обслуживание. Дает возможность в режиме 24/7 получить консультацию у терапевта и педиатра, а также консультацию у профильных специалистов лучших клиник страны. Вы можете запросить второе медицинское мнение в лучших клиниках мира. С 23 марта начнет свою работу бесплатная «горячая линия», можно будет получить бесплатные консультации на выявление первых признаков заболевания, консультации по симптомам, ближайшим действиям. При звонке на «горячую линию» 8 800 707-85-72 пользователя соединят со специалистом call-центра DocDoc.

Онлайн-кинотеатр Okko предоставит 30 дней подписки на пакет «Оптимум» за 1 рубль. Пакет включает в себя 25 тысяч зарубежных и отечественных фильмов и сериалов, а также раздел «Наука и образование», включая лекции TED, National Geographic, концерты классической музыки. Сейчас обсуждается вопрос с крупнейшими российскими театрами о создании целой серии спектаклей с доступом к их архивным материалам, чтобы люди могли получить доступ к миру искусства через наши удаленные каналы.

«СберМаркет» — это один из самых быстрорастущих сервисов нашей экосистемы, он доставляет продукты домой или в офис из торговых сетей Metro и «Лента» в Нижнем Новгороде — такие же, как в магазине. Для продуктов на сумму свыше 5000 рублей сервис будет осуществлять бесплатную доставку. Также есть возможность получения заказа без встречи с курьером.

Следующая наша компания — это Delivery Club, один из лидеров в доставке готовой еды из ресторанов домой или в офисы, работает уже в 50 городах России. Также есть опция бесконтактной доставки. Для всех новых клиентов будет предоставлена скидка 30% на первый заказ.

«СитиМобил» — самый быстрорастущий сервис такси в России. На первые 5 поездок тоже предоставит скидку 20%.

Но это еще не все. Здесь много других сервисов. Я только немного скажу о том, что уже принято на сегодняшний день. Программа «Спасибо от Сбербанка» с 19 марта запустила на сайте раздел для тех, кто дома. На специальном сайте мы соберем купоны на покупки в интернете и онлайн-товары, которые можно приобрести за бонусы «СПАСИБО»: это спортивный инвентарь, игры, онлайн-контент и многое другое.

Маркетплейс «Беру» — практически любые товары можно будет заказать по всей территории страны. Есть раздел «Здоровье». Также возможна бесконтактная доставка товаров.

Конечно же, мы будем продолжать обеспечивать десятки миллионов наших клиентов надежными банковскими сервисами, и мы будем очень быстро реагировать на каждый запрос и потребность нашего клиента.

Что бы вы хотели пожелать своим клиентам?

Конечно, я хочу поблагодарить наших клиентов за то, что они у нас есть. Я считаю, что День клиента — это правильная и добрая традиция. Искренне поздравляю всех вас с праздником! Но для нас День клиента 365 дней в году. Поэтому сегодня, ровно, как и каждый день, мы не устаем говорить вам СПАСИБО!

На правах рекламы

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru