Наверх

Как любовь к собакам стала приносить доход

Фото Pixabay.com
В новом проекте банка Точка предприниматели, добившиеся успеха в соцсетях, делятся своими секретами работы в онлайн

Хобби — одна из самых популярных тем для публикаций в социальных сетях. Кто-то хвастается в своем аккаунте свежим рисунком, кто-то выкладывает фото вкуснейшего блюда по новому рецепту, а кто-то шлет привет с горнолыжного склона. Но лишь немногие смогли превратить хобби в прибыльный бизнес, а соцсети — в инструмент его продвижения. В новом проекте банка Точка предприниматели, добившиеся успеха в соцсетях, делятся своими секретами работы в онлайн. О том, как любовь к собакам стала приносить доход, рассказала основатель агентства Walk Your Dog, Екатерина Ищенко.

- С чего начинался ваш бизнес, как пришла идея?

В один прекрасный день, шесть лет назад, мне надоело сидеть в офисе, я поняла, что нужен свой бизнес — открыла магазин американских купальников, который проработал десять месяцев. Я поняла, что торговля — это не мое, я не хочу этим заниматься. Магазин пришлось закрыть. Нужно было найти что-то, чем я действительно люблю заниматься, и придумать, как на этом можно заработать. Я обожаю собак, но в кинологии не специалист, потому возникла идея просто выгуливать собак за небольшие деньги. Разместила объявления на бесплатных платформах, создала группы в соцсетях, обзвонила друзей и знакомых с собаками и предложила им свои услуги. Сначала гуляла с собаками друзей, а потом появились и первые сторонние клиенты, а вместе с ними — новые сотрудники, сформировалась команда, и выросло целое агентство.

- Социальные сети с самого начала были инструментом для продвижения вашего дела или к их помощи вы прибегли позже?

Рекламировать свои услуги мне помогали, и помогают до сих пор, страницы в соцсетях. Половина клиентов приходят к нам из Instagram, а остальные находят сайт через поисковики и никогда не пользуются социальными сетями. Поэтому роль аккаунтов в соцсетях для моего бизнеса существенная. Могу с уверенностью сказать, что отдача от этого канала напрямую зависит от того, сколько ты сам сил тратишь на ведение страниц.

- Никогда не думали, что если однажды закроют соцсети, вы потеряете часть или весь бизнес?

Даже если вдруг все соцсети закроют, мы точно не останемся без клиентов. Другое дело, что люди уже привыкли видеть, как ведется работа, будь то наше агентство, модный ресторан или отель. Ежедневные сторис, посты — подписчики привыкли читать новости интересных организаций каждый день. Возможно, без соцсетей нам бы пришлось больше рассказывать о себе каждому клиенту, возможно, было бы меньше доверия, а сейчас, благодаря тому же Instagram, мы у всех на виду, и это не требует огромных финансовых и временных затрат.

- Можете ли вы назвать основные принципы, позволяющие оставаться успешными в соцсетях?

Считаю, что можно продвигать любую страницу в соцсетях. Для этого надо продумать ее характер, потратить время и сделать качественные фото, написать интересные тексты, распланировав их хотя бы на неделю вперед. Часто наблюдаю, что многие новички уделяют большое значение хештегам, но, как показывает практика, это не сильно прибавляет подписчиков. Только если это хештеги мероприятия. Придется самим искать потенциальных клиентов и подписываться на них.

- Ведение бизнеса в онлайне часто означает занятость 24/7. Как вы справляетесь с таким графиком?

Ежедневные отчеты от управляющих, сверки по графикам, решение вопросов по каждому случаю ежечасно, проверка работы выгульщиков, ответы на новые заявки - так проходит мое время день за днем. У нас в агентстве нет выходных) А официальные праздничные дни для нас - время усиленной загруженности. Такой график достаточно сложен, учитывая, что еще недавно у меня родился второй малыш, я занимаюсь спортом и изучаю третий иностранный язык. Помогает тайм-менеджмент, несколько видов приложений для ведения графиков, напоминания в смартфоне - всю информацию просто невозможно запомнить. Но чем больше ответственности, тем больше ты получишь на выходе.

- Бизнесу в онлайне важно, чтобы и партнеры, например, банк, работали в таком же режиме? Какие требования вы предъявляете к финансовым организациям?

Да, конечно, работая онлайн 24/7 и без выходных, я ищу партнеров с таким же графиком. Считаю, что это прошлый век, когда организация оказывает услуги только в будни и только в определенные часы. Точка покорила меня сразу же, еще на встрече с консультантом. Я поняла, что это современный банк, где я всегда смогу рассчитывать на прогрессивную работу. Во-первых, это вежливые помощники в онлайн-чате. Эти ребята, как близкие друзья или родственники, всегда рады тебе помочь. Меня такое отношение подкупает сразу. Во-вторых, очень важно, чтобы люди вроде меня, которые не учились на бухгалтера, могли во всем разобраться, и Точка отлично с этим справилась, разработав отличное и доступное для понимания широкой аудитории приложение.

- Каким вы видите развитие своего бизнеса и соцсетей? Будут ли они так же связаны?

На данном этапе я открыла филиал Walk Your Dog в Санкт-Петербурге и в ближайший год планирую открытие отеля для собак в Нижнем Новгороде. Все буду рекламировать в соцсетях. Считаю Instagram лучшей рекламной площадкой на сегодняшний день.

Банк для предпринимателей Точка с удовольствием помогает предпринимателям расширять и развивать свой бизнес. Точка — это мультибанковская платформа, которая работает без офисов и обслуживает более 200 тысяч клиентов. Все услуги предоставляются онлайн, а представителя банка клиенты видят лишь однажды — во время открытия счета. Специалисты банка, которые доступны в любое время и по любым каналам связи, включая те же социальные сети, всегда готовы проконсультировать предпринимателей по вопросам бухгалтерского или налогового учета. Мобильный и интернет-банки Точки неоднократно признавались аналитическим агентством MarksWebb лучшими, А еще Точка — это удобный ВЭД прямо в мобильном приложении; эквайринг; самый длинный в России операционный день — с 01.00 до 20.00 по московскому времени; и полезные подарки для развития бизнеса новым клиентам от партнеров банка.

Бизнес Животные Интервью На правах рекламы

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru