"Им сказали, что детей никогда не отберут": трагическая история семьи Олега Белова (ФОТО)
- 7 августа 2015
- Евгений Васильев
Подруга убитой многодетной матери рассказала о том, как женщина жила с мужем-извергом
История трагической смерти шестерых детей и беременной женщины в Нижнем Новгороде от рук отца семейства обрастает все новыми пугающими подробностями. Новую информацию о последних годах жизни печально известной семьи рассказали соседи убитой многодетной матери.
Напомним, что расчлененные тела шести маленьких детей и их беременной матери были обнаружены 4 августа 2015 года по адресу улица Верхнепечерская, дом 9. В квартиру, ставшую местом чудовищной расправы, правоохранителей привело заявление из детского сада, в который дети перестали ходить без объяснения причин. Лишь из-за этого стало известно о том злодеянии, которое произошло здесь. Главным подозреваемым в массовом убийстве стал отец малышей, который исчез в неизвестном направлении, но вечером того же дня был пойман во Владимирской области, где также было обнаружено расчлененное тело его матери. Как оказалось, предполагаемый убийца своей семьи 52-летний Олег Белов был шизофреником и состоял в религиозной секте, к которой старательно приобщал всю свою семью. В настоящее время он задержан и находится в нижегородской больнице №35 после ранения, которое он получил при сопротивлении аресту.
Ад вместо семейной жизни
Сегодня нам удалось пообщаться с близкой подругой убитой Натальей Кыссой, которой довелось жить бок о бок с печально известным семейством. Будучи директором фонда помощи маленьким детям, она неоднократно пыталась помочь несчастной многодетной матери, однако нелюдимая семья отвергала любую поддержку:
"Юлю я знала хорошо, мы общались четыре года. Раньше она была очень светлым человеком, улыбчивым, всегда с добром относилась и к своим, и к чужим детям. Но за те четыре года, что они с Олегом жили в нашем доме, она сильно изменилась: замкнулась в себе, стала молчаливой и отрешенной. Иногда я спрашивала, все ли в порядке у нее, и она всегда отвечала, что все отлично, пыталась улыбаться, но в ее взгляде я видела, что ей совсем не до веселья. Олег же был всегда человеком грубым, нелюдимым и очень нервным. На самом деле он мог сорваться по любому поводу: как что было не по нему - поднимал крик и ругался на чем свет стоит. Я думаю, что жизнь с Олегом была для Юли просто адом, и под конец она тоже это поняла, даже собиралась развестись с ним, но уже было поздно".
"Я неоднократно пыталась уговорить Юлю бросить своего мужа. Спрашивала ее, не боится ли она жить с ним, ведь он агрессивный шизофреник. Работать он тоже не собирался, сидел на шее у Юли и, видимо, чувствовал себя вполне комфортно. Я не раз обращалась в соцзащиту, ведь конфликты в этой семье случались очень часто, и на мой взгляд, детям нельзя расти, видя такое. Но в соцзащите лишь пожимали плечами и говорили, что детей у них все равно никто не отнимет. И это даже при том, что в 2010 году Олег разбил своей жене, матери своих детей, голову топором! Юля могла бы и одна их вырастить с людской и божьей помощью, а Олега надо было просто изолировать от общества еще давным давно".
Детские слезы
Как рассказала нам подруга убитой, ребенок, который был в утробе матери в момент трагедии, мог быть уже восьмым, если бы она не потеряла предыдущего во время очередного конфликта с мужем-извергом:
"Я всегда поражалась тому, как Юля любила детей. Она их и сама хотела, но ради честности стоит сказать, что Олегу они были нужны больше для того, чтобы получать за них пособия и жилплощадь. Они ведь в этом доме сначала в однокомнатной жили, а потом получили "трешку". Самое жуткое, что еще этой весной она уже была беременна седьмым ребенком на втором или третьем месяце. Но у них с Олегом произошел какой-то конфликт, я слышала крики и грохот, а потом узнала, что она потеряла ребенка. Потом она забеременела опять, но родиться малышу, видимо, было не суждено..."
"Детишки у них были хорошие, но немного зашуганные. Других детей они сторонились, всегда гуляли вместе с матерью или отцом, все неухоженные, в старой поношенной одежде. Питались крошки из ряда вон плохо: денег на еду у семьи не было, а даже если бы и были, Олег запрещал всем есть мясо, рыбу и вообще животные продукты. Говорил, что это большой грех. Питание они доставали где только можно: отец таскал детям просроченные продукты, которые выкидывали у гипермаркета и давал им это. Одежду тоже находил всем то на помойке, то бог знает где еще. При этом никакой помощи, хоть едой, хоть вещами, не принимал - отказывал всем в жесткой форме".
Равнодушие
По словам соседки, Олег Белов еще несколько дней находился в одной квартире с мертвыми телами своих близких, и при этом вел себя, словно ничего не произошло:
"Когда в те дни, когда он уже убил их, но об этом еще никто не знал, я вернулась домой из деревни, первое, что мне показалось странным - это зловещая тишина. В квартире, где живет шесть детей, просто не может быть так тихо. Тогда-то я и заподозрила неладное, но просто надеялась, что Юля все же забрала детей и уехала жить к матери. А самое ужасное, что числа 30-го я видела Олега, который шел домой с пакетом в руке. Он улыбался, весело сказал мне: "Привет!", но в его глазах было что-то жуткое. В тот момент я и подумать не могла, что в это время в квартире лежат тела Юли и деток".
"Теперь уже поздно рассуждать о чем-либо, но я очень жалею, что в тот роковой вечер меня не было рядом. Услышав эти душераздирающие вопли, я обязательно вызвала бы полицию, и я в шоке от того, что никто не помог Юле и ее детям, когда они молили о пощаде этого изверга. Равнодушие - самая страшная вещь на свете, лишь из-за него на свете происходит зло. К людским бедам всегда нужно прислушиваться и не оставаться в стороне. Как все мы, соседи, теперь будем жить, зная, что эту ситуацию каким-то образом можно было предотвратить? Теперь остается только молиться о том, чтобы и малышам, и их несчастной маме было хорошо на небе".
В настоящее время Олег Белов уже пришел в себя и даже попросил прощения за содеянное. По требованию следствия он был помещен под арест на два месяца, однако временно будет продолжать лечение в больнице №35, где сейчас содержится под охраной. ProgorodNN продолжает следить за развитием событий.