Наверх

ВИДЕО: догхантеры все-таки устроили массовую травлю животных в Нижнем Новгороде

Возрастное ограничение: 16+
От яда могут пострадать не только любимые питомцы, но и дети

Догхантеры все-таки сдержали обещание и устроили в Нижнем Новгороде массовую травлю животных. Об этом сообщает Сети НН.

Ранее в Сети появилась информация о том, что 20 января должна состояться акция охотников на собак. Весь город был обвешан предупреждающими объявлениями об этом событии, и вот 20 января в сотне мест в городе появился розовый снег, который свидетельствует об опасности. Как сообщают зоозащитники, именно так выглядит опасный для питомцев яд.

Зоозащитник Алина Шумилова-Токман говорит, что от яда могут пострадать не только любимые питомцы, но и дети. В одном из дворов он рассыпан около детской площадки. Ваше животное ни в коем случаи не должно контактировать с этим розовым снегом. Яд может вызвать у питомца рвоту и судороги. Многие животноводы выгуливают своих собак в намордниках и тщательно следят за своими животными во время прогулки.

Нижегородцы надеются, что власти как-то среагируют на эту акцию. Стоит отметить, что данная акция затронула всю Нижегородскую область. Например, в Лысковском районе уже погибли десятки собак. При этом гибнут не только бездомные, но и домашние питомцы. Владельцы отравленных собак собираются обратиться в полицию.

Животные Происшествия

Комментарии 51

21 января 2015, 10:24 Александр
Самих преступников накормить этим ядом!!!
21 января 2015, 10:41 Ксения
Да... сколько в зоозащитниках злобы на людей, на детей, разве можно так? Видимо и правда никто не любил Вас, кроме ваших собак, и друзей у вас никогда не было, и детей нет! А вы кричите: "Убить людей, полить ядом, посадить детей на цепь, сволочи все люди и т.п." Страшно становится, насколько надо ненавидеть всех??? А уж как одна мадама писала в одном комменте: "Зачем я буду наносить моральный УРОН своей собаке, ОДЕВАЯ НАМОРДНИК на неё, она же у меня добрейшая пусичка" Собак НАДО выгуливать в наморднике!!! Догхантеров не поддерживаю нисколько, раскидали прямо у детских площадок, хватило же мозгов!!! Детей им видимо не жалко тоже( Но я придерживаюсь своей позиции, если бы не зоозащитники, то власти разрешили бы отлов и усыпление, следовательно не было бы догхантеров и от их действий не страдали бы домашние любимцы и детишки!!!
21 января 2015, 10:43 Горожанин
Такие варварские методы - возвращение к Средневековью, лишний раз доказываем, что мы нецивилизованное отсталое общество. Стыдно!
21 января 2015, 10:46 Горожанин
Ксения
Да... сколько в зоозащитниках злобы на людей, на детей, разве можно так? Видимо и правда никто не любил Вас, кроме ваших собак, и друзей у вас никогда не было, и детей нет! А вы кричите: "Убить людей, полить ядом, посадить детей на цепь, сволочи все люди и т.п." Страшно становится, насколько надо ненавидеть всех??? А уж как одна мадама писала в одном комменте: "Зачем я буду наносить моральный УРОН своей собаке, ОДЕВАЯ НАМОРДНИК на неё, она же у меня добрейшая пусичка" Собак НАДО выгуливать в наморднике!!! Догхантеров не поддерживаю нисколько, раскидали прямо у детских площадок, хватило же мозгов!!! Детей им видимо не жалко тоже( Но я придерживаюсь своей позиции, если бы не зоозащитники, то власти разрешили бы отлов и усыпление, следовательно не было бы догхантеров и от их действий не страдали бы домашние любимцы и детишки!!!
Зоозащитники не против ГУМАННОГО регулирования числа бездомных животных
21 января 2015, 11:11
я считаю усыплять бездомных собак надо. их слишком много. бегают стаями, зачем? особо сердобольные их кормят ,к стае еще куча собак на кормежку прибивается... да жалко, но и это не жизнь. надо людям думать прежде чем выкидывать животных на улицу. животные не виноваты.
21 января 2015, 11:19 z
Так выяснили уже, вроде, что "розовый" снег от китайской пиротехники и безвреден для собак, а мрут от антиобледенительных реагентов в большой концентрации, которая образовалась при таянии снега в январские оттепели.
21 января 2015, 11:51 Анна Челомина
методы действительно варварские, но с бездомными собаками городская администрация бороться не желает, а их стаи реально опасны!!а за своими домашними питомцами следить надо, а то все у них масечки безобидные, только периодически на людей кидаются эти масечки!!
21 января 2015, 11:58 007
Пока правители не могут справляться как с бездомными животными, так и с нерадивыми хозяевами, на мой взгляд это единственный вариант. 
21 января 2015, 12:00 гость
Все эти действия от безнаказанности, разве кто у нас за что отвечает? А вам не страшно жить в городе, где есть те, кто может отравить живых, и это люди, то есть разумные, а не животные. А что дальше? Пиплхантеры? задумайтесь об этом.
21 января 2015, 12:24 гость
а вас не пугает жить в городе, где люди за бездомышей готовы человеку проломить голову? о_0
Меня гораздо больше пугают лицемерные люди, и ещё равнодушные. И которые бьют и не уважают своих детей, и малолетки, которые не уважают старших. И все, кто способны на убийство, при этом ещё осознавая, что смерть будет мучительна. 
21 января 2015, 12:54 нижегородка
так они бы и людей с радостью убивали,только за это сажают пока.
21 января 2015, 13:17 Горожанин
Правильно, собак травить вместе с хозяевами!
21 января 2015, 17:00 Горожанин
Ксения
Да... сколько в зоозащитниках злобы на людей, на детей, разве можно так? Видимо и правда никто не любил Вас, кроме ваших собак, и друзей у вас никогда не было, и детей нет! А вы кричите: "Убить людей, полить ядом, посадить детей на цепь, сволочи все люди и т.п." Страшно становится, насколько надо ненавидеть всех??? А уж как одна мадама писала в одном комменте: "Зачем я буду наносить моральный УРОН своей собаке, ОДЕВАЯ НАМОРДНИК на неё, она же у меня добрейшая пусичка" Собак НАДО выгуливать в наморднике!!! Догхантеров не поддерживаю нисколько, раскидали прямо у детских площадок, хватило же мозгов!!! Детей им видимо не жалко тоже( Но я придерживаюсь своей позиции, если бы не зоозащитники, то власти разрешили бы отлов и усыпление, следовательно не было бы догхантеров и от их действий не страдали бы домашние любимцы и детишки!!!
Что Вы так разошлись? Истеричный ор сплошной. У Вас видимо не было никогда в доме животных, жаль, это воспитывает в человеке доброту и ответственность. Есть дебилы и среди собачников и среди ненавистников. А если бы не было зоозащитников, то собаку даже усыпить цивилизованно не могли. Вам хочется трястись в предсмертной агонии по нескольку часов? Думаю нет. Поэтому не орите, как ошпаренная. Любить надо и людей и всё живущее на нашей земле, а не уничтожать.
21 января 2015, 17:03 Любовь
Горожанин
Правильно, собак травить вместе с хозяевами!
Наверное нужны такие люди как Вы. Чётко понимаешь, стоит сказать идиот(ка) или не стоит. Тут стоит.
21 января 2015, 17:08 Любовь
гость
Меня гораздо больше пугают лицемерные люди, и ещё равнодушные. И которые бьют и не уважают своих детей, и малолетки, которые не уважают старших. И все, кто способны на убийство, при этом ещё осознавая, что смерть будет мучительна. 
В том то и дело, что данные недолюди спокойно могут сделать то же самое с любым человеком. Их останавливает только страх наказания, тюрьмы. Жаль.
21 января 2015, 17:14 Любовь
а вас не пугает жить в городе, где люди за бездомышей готовы человеку проломить голову? о_0
А Вам видно уже досталось? Видно человек был хороший, сильный. Ведь в обществе человеческом положено защищать слабых и безответных.
21 января 2015, 17:14 Элина
уроды! ну как можно быть такими уродами? надеюсь им все вернется бумерангом((
21 января 2015, 20:43 Валерия
Зачем усыплять, убивать несчастных бездомышей? Почему того бомжей не усыпить? Зачастую они гораздо опаснее, чем бродячие собаки. Как поется в известной детской песенке: "собака бывает кусачей только от жизни собачей". В приюты их надо, а там малыши встретят своих долгожданных хозяев. Есть еще добрые люди, которые с радостью делят свой кров с несчастными брошенками. А проблема догхантеров - наша общегородская проблема, потому, что постродать могут не только животные, но и дети! Как по моему, так догхантеры - больные и закомплексованные люди, да и не люди вовсе.... Крысы скорее!
21 января 2015, 20:58 Валерия
Я Вам скажускажу, как хозяйка довольно большой собани , ни разу еще не видела чтобы какая-либо собака (в том числе бездомная) безпричинно огрызалась или догадалась на человека... Многие люди сами виноваты в том, что собака на них нападает, например, невзначай на ходу сунув ей руку к морде, собака воспримет, ясное дело, этот поступок как угрозу, и, как минимум огрызнется... . Это идем из вариантов, а таких случаев, даже на моей пятилетней практике было много разных и во всех виноваты не собаки! Так что, прежде чем обвинять бездомных брошенок в агрессии, сто раз подумайте, а не люди ли сами компроментируют и пугают животных? Поставьте себя любимого на место бедняга, что Вы бы сделали, если бы Вас дрознили, загоняли в угол, замахивались, а зачастую мучали, издевались, доставляли боль..... ? Не думаю что просто стояли бы... Они защищаются, это вполне нормальный инстинкт. Так что помните, дружба начинается с улыбки, будьте добрее!
21 января 2015, 23:28 Екатерина
Ксения
Да... сколько в зоозащитниках злобы на людей, на детей, разве можно так? Видимо и правда никто не любил Вас, кроме ваших собак, и друзей у вас никогда не было, и детей нет! А вы кричите: "Убить людей, полить ядом, посадить детей на цепь, сволочи все люди и т.п." Страшно становится, насколько надо ненавидеть всех??? А уж как одна мадама писала в одном комменте: "Зачем я буду наносить моральный УРОН своей собаке, ОДЕВАЯ НАМОРДНИК на неё, она же у меня добрейшая пусичка" Собак НАДО выгуливать в наморднике!!! Догхантеров не поддерживаю нисколько, раскидали прямо у детских площадок, хватило же мозгов!!! Детей им видимо не жалко тоже( Но я придерживаюсь своей позиции, если бы не зоозащитники, то власти разрешили бы отлов и усыпление, следовательно не было бы догхантеров и от их действий не страдали бы домашние любимцы и детишки!!!
Таких как ты травить надо!!! А бездомным собачкам и кошкам надо помогать, пристраивать в приюты, подкармливать!! Собака проявит свою агрессию если ее спровоцируют ЛЮДИ!!
22 января 2015, 09:31 Ксения
Екатерина
Таких как ты травить надо!!! А бездомным собачкам и кошкам надо помогать, пристраивать в приюты, подкармливать!! Собака проявит свою агрессию если ее спровоцируют ЛЮДИ!!
Ты, дура, читала, что я писала??? Я ПРОТИВ ТРАВЛИ! Я за усыпление! А тебя надо к психологу, потому что ты за бездомную агрессивную псину хочешь перетравить людей! Да как так можно то, а???
22 января 2015, 14:57 Любовь
злорадствуйте.надеюсь, вам не достанется! 
нет, не злорадствую. Просто понимаю того, кто проломил, видно слова не помогли. Я бы тоже не осталась в стороне, как и за ребёнка и за человека вообще. Добро, к сожалению, иногда должно быть с кулаками.
22 января 2015, 15:05 Любовь
Ксения
Ты, дура, читала, что я писала??? Я ПРОТИВ ТРАВЛИ! Я за усыпление! А тебя надо к психологу, потому что ты за бездомную агрессивную псину хочешь перетравить людей! Да как так можно то, а???
Вы, Ксения истеричка. Интересно, в каком Вы возрасте? Такое ощущение, что дома Вам слова сказать не дают....или не кому и сказать то. И зачем людей обзывать так. Не удивлюсь, что это Вы в свою сторону слышите очень часто. И это Вам пора уже не к психологу, а к психиатру. Извините, но четко прослеживается след неудержимой агрессии в сторону всего живого.
22 января 2015, 15:11 Любовь
Ксения
Вы долбанулись? У меня всю жизнь животные живут! Но от них никто не страдает, и человеческую жизнь я ценю больше, чем жизнь бездомной агрессивной собаки!
Слушайте, Вы кого ещё здесь не обозвали. У Вас, Ксения, приличные слова в репертуаре есть? Можете не отвечать.
22 января 2015, 15:53 DENIS
Я вот очень люблю животных,да все их любят!Да,собак очень много развелось,но всех усыплять то не нужно.Есть же собаки,которые спокойные,а есть которые агрессивные,которых как раз и нужно усыплять!Вообще любите животных,они же тоже живые существа и любят,когда к ним хорошо относятся,тогда и они вас полюбят))
22 января 2015, 17:13 Справедливость
Собак нужно определять в приюты, собакам надо помогать, бла-бла... А на деле никто не возьмет и не построит сам приют (ну или хотя бы арендует участок), где можно ухаживать за псами на изолированной от злого мира территории. Народ, вас судя по всему много. Государство/город должны помочь, это их забота? Возможно. Но что конкретно ты сделал, чтобы запустить бюрократический механизм? Правильно, опускаешься до оскорблений и желаешь лютой смерти другим людям. 
22 января 2015, 21:05 Оля
У меня собака, и мне на улицу сейчас с ней выходить страшно! Эти люди убивают собак для удовольствия, а не для пользы!Собак надо уличных стерелизовать, они прожили свою жизнь без продолжения рода.Достаточно часто вижу бродячих стерелихованных, НЕ агрессивных собак. Догхантеры убивают не только бродячих, но и домашних животных.Самое страшное, что могут погибнуть дети!
22 января 2015, 21:49 Ксения
К психиатору надо тем людям, кто бездомных животных любит больше людей)))) А у меня с головой  всё норм)
22 января 2015, 21:54 Татьяна
Такие радикальные методы борьбы с бездомными собаками - это слишком! Ума хватило разливать эту гадость около детской площадки! О чем они думали, там же дети гуляют! Жаль домашних питомцев, их хозяевам нужно быть бдительнее!
23 января 2015, 23:09 ник
Горожанин
Правильно, собак травить вместе с хозяевами!
травить надо тех, кто подобные комментарии оставляет
24 января 2015, 01:36 мораль
Ксения
Да... сколько в зоозащитниках злобы на людей, на детей, разве можно так? Видимо и правда никто не любил Вас, кроме ваших собак, и друзей у вас никогда не было, и детей нет! А вы кричите: "Убить людей, полить ядом, посадить детей на цепь, сволочи все люди и т.п." Страшно становится, насколько надо ненавидеть всех??? А уж как одна мадама писала в одном комменте: "Зачем я буду наносить моральный УРОН своей собаке, ОДЕВАЯ НАМОРДНИК на неё, она же у меня добрейшая пусичка" Собак НАДО выгуливать в наморднике!!! Догхантеров не поддерживаю нисколько, раскидали прямо у детских площадок, хватило же мозгов!!! Детей им видимо не жалко тоже( Но я придерживаюсь своей позиции, если бы не зоозащитники, то власти разрешили бы отлов и усыпление, следовательно не было бы догхантеров и от их действий не страдали бы домашние любимцы и детишки!!!
Так называемые догхантеры просто ненавидят собак, кучка глупых подростков, под прикрытии защиты детей, убивают невинных животных. В этом нет ни капли человечности. Когда видишь на улице мертвое животное это этого яда слёзы на глазах наварачиваются. Так вот людей не жалко, ибо каждый человек вполне разумное существо и может за себя постоять. А животные? Кто о них позаботится , кроме тех же самых людей? Они за себя постоять не могут, спастись от этих (простите за мат) ***. Люди каждый день умирают и их все жалеют, делают пожертвования, т. е. все возможное. А некоторых людей интересует не только люди, но и животные и они их пытаются защитить от догхантеров. И давайте лучше вместо того чтобы нагонять на защитников животных, просто не будем им мешать.
26 января 2015, 14:17 Соня
До чего же хитры эти зоозащитнички. Какой розовый снег? От таблеток, которые применяют догхантеры, цвет снега, воды, земли ... не меняется. Так, что врать и  панику разводить, рассыпая марганцовку, не нужно.
26 января 2015, 16:41 Алиса
Да не мешайте этим зоошизикам продвигать культ бездомного агрессивного пса. Я куплю перцовый баллончик или шокер, и пусть только ко мне подойдет такая вот псинка, получит заряд бодрости на весь день!
01 февраля 2015, 18:00 в городе НН
Что за бардак у нас в городе творится? Что это за байки выдумывают про то, что стерилизованные собаки якобы менее агрессивные? Если вам яйца отрезать, вы что будете меньше хотеть жрать? Наоборот же! Посмотрите как толстеют кастрированные коты! Как на дрожжах!!! Стерилизованные псы вечно голодные, крутятся вокруг магазинов, вокруг мусорных баков во дворах. Когда зимой совсем припирает от голодухи, начинают кидаться на людей. А наши зоозащитнеги под прикрытием властей все врут нам со всех каналов про неагрессивность милых стерилизованных собачек. Однако статистика в травмпункатх говорит об обратном! Каждый год тысячи покусанных людей! Десятки случаев смерти - очень жестокой смерти маленьких детей, зверски разорванных клыками бродячих псов! Бродячая собака - это дикое животное. Смесь шакала с волком, вдвойне опасное тем, что живет рядом с людьми и не боится их.Наши власти антизоофильного майдана что ли ждут, чтобы наконец начать решать эту проблему?!!
01 февраля 2015, 18:05 в городе НН
НАКОНЕЦ ТО  !!!!!!!!!ДОГХАНТЕРЫ - ЕСЛИ ЗАГЛЯНЕТЕ СЮДА - СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!! ВЛАСТИ НАС НЕ СЛЫШАТ! ВЛАСТИ ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ НА "ПРИЮТАХ" И "СТЕРИЛИЗАЦИЯХ"! УЖЕ НИ ДЛЯ КОГО НЕ СЕКРЕТ, ЧТО ТАМ ОТМЫВАЮТ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!СПАСИБО ВАМ НАШИ ДОБРЫЕ РОБИН ГУДЫ ЗА СПАСЕНИЕ НАС ОТ ЗЛЫХ СОБАК!!!!!!!!!!!!
01 февраля 2015, 18:45 гость
Единственное, что меня смущает, это как пишут про детишек, дескать они тоже могут случайно отравиться на детской площадке. Надеюсь, догхантеры все же учитывают это и не допускают такого.Во всем остальном догхантеров поддерживаю. И правильно мужчина в ролике из ветслужбы сказал, что хозяева сами виноваты, если с домашними животными что-то случается. Не доглядели, значит, гуляли без поводка и намордника, а это законом запрещено между прочим.Очень жаль, что наши власти запустили эту проблему до того, что люди уже доведены до края и сами выходят на борьбу с собаками. Как там в кино каком-то говорили? А еще боремся за звание культурной столицы. А на улицах собачьи какашки, извините.
04 февраля 2015, 00:11 зоофил
хозяева стали выводить своих псов в намордниках. Это уже  достижение! Как бы еще заставить их за своими псами говно убирать! Придумать что-нибудь такое, что как только собака присядет посреди улицы, реагент ей на зад попадет и вся задница облезет.
06 февраля 2015, 16:43 Matroskin
На гильотину догхантеров. Я считаю, никому не дано распоряжаться жизнью, любой. Я человек не верующий, и я сторонник теории, что человек управляет сам своей судьбой, но никому, слышите, никому не дано распоряжаться чужими жизнями, в том числе и животных. Я считаю, что догхантеры - больные люди, которых жизнь чем-то обидела.
23 марта 2015, 22:39 Горожанин
Уроды!Кто им вообще дал такое право убивать живое?!Боги нашлись.....Человека так не жалко,как бездомное животное.Человек сам себя загоняет в такую жизнь,а животное по неволе становиться бездомным...
22 июля 2015, 17:40 Справедливость
Твари!!! Вас людьми то назвать не возможно !!! С проблемой как вы ее называете нужно бороться совсем другими методами Гуманными!!! Пусть возмездие найдет вас , никому не дано такое право лишать жизни живое существо тем более животных !!! Лучше бы по России акцию устроили Помощь бездомным животным . Питомники бы построили , накормили . На добрые намеренья мозгов не хватает ?!!! Задумайтесь , лишение жизни не пройдет для вас безнаказанно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
05 декабря 2015, 12:39 Друг Народа
Намерения догхантеров заслуживают уважения, но методы сомнительны. Разбрасывать отраву по подворотням - это малоэффективно. Ну, сдохнет псина, но и только. Нужен системный государственный подход. Собака - это мех. Собака - это мясо. Нужны специализированные предприятия по переработке собак. Нужно привлечь в это дело частных инвесторов. Если собака без поводка и намордника, или же поводок слишком длинный, то владельца сразу на 15 суток, а собаку в переработку. После свежевания шкуру отправлять на выделку, а тушу клеймить (для этого нужен ветеринарный контроль) и отправлять на экспорт в Китай и Корею, где любят собачатину. Но наша власть, коррумпированная и равнодушная к нуждам народа, нескоро сподобится на системный подход к решению проблемы. Поэтому пока спасибо догхантерам за их твёрдую гражданскую позицию, неравнодушие и стойкость.
09 февраля 2016, 20:08 Николаша
Давно пора этих *** на кол сажать за такое зверство!Я желаю этим тварям сдохнуть в таких же мучениях, какие испытывали бедные животные.Человек лишь гость в этом мире!
23 августа 2016, 14:10 Иван Затевахин
Внимание, акция догхантеров к 1 сентября - началу учебного года!
Пользуясь летними каникулами и затишьем из-за периода отпусков, собакозащитники - вернее, экологические саботажники, зооэкстремисты и попросту биотеррористы - обычно прикармливают стаи бродячих собак, устанавливают для них будки на территории школ и детских садов. Наличие свор хищников создает непосредственную угрозу здоровью и жизни детей. Особенно 1 сентября, в День знаний, так как резко изменившаяся обстановка, появление детей на тихой до этой поры территории школ, провоцирует бродячих собак на агрессию.
Поэтому, с 20 по 31 августа 2016 г. объявляется международная акция по ликвидации бродячих собак с целью подготовки населённых пунктов к безопасному посещению детьми учебных заведений.
Территории школ и детских садов, пищеблоки, школьные стадионы и бассейны, игровые площадки, равно как и остальные места, где могут оказаться школьники по пути в школу, а также до и после школьных занятий, должны быть проверены на наличие бродячих и так называемых "самовыгульных" собак, и освобождены от оных.
Места прикорма, лежки и будки бродячих псов, расположенные в местах общего пользования, подлежат обязательной ликвидации, а территория, занятая этим непотребством, - тщательной дезинфекции, химической или высокотемпературной обработке.
Особое внимание необходимо уделить бродячим псовым стаям, которые прикормлены "опекунами", поскольку такие стаи начинают охранять территорию, на которой их прикармливают.
Акция объявляется во всех региональных подразделениях и содружествах догхантеров и охотников-ликвидаторов паразитарной фауны, а так же в подразделениях служб зачистки от бродячих псов.
Дорога детей в школу должна быть безопасной! Место бродячих псов - на небесной Радуге, а не возле школы.
13 сентября 2016, 23:35 Кудесница Леса
я жутко боюсь собак, т.к. в прошлом меня они кусали и не раз. Но я никогда даже мысли себе не позволяю думать об отравлении собак. В том что много бездомных животных прежде всего виноваты люди, если уж ты взял питомца, какой бы он не был, ты обязан быть в ответе за него и не выкидывать как мусор. А что по поводу догхантеров...а что им мешает потом людей потравить? это психически не нормальные люди ИМХО, которых нужно изолировать от нормального общества. Судьбою всем воздастся по заслугам! закон кармы!
13 сентября 2016, 23:43 Кудесница Леса
Друг Народа
Намерения догхантеров заслуживают уважения, но методы сомнительны. Разбрасывать отраву по подворотням - это малоэффективно. Ну, сдохнет псина, но и только. Нужен системный государственный подход. Собака - это мех. Собака - это мясо. Нужны специализированные предприятия по переработке собак. Нужно привлечь в это дело частных инвесторов. Если собака без поводка и намордника, или же поводок слишком длинный, то владельца сразу на 15 суток, а собаку в переработку. После свежевания шкуру отправлять на выделку, а тушу клеймить (для этого нужен ветеринарный контроль) и отправлять на экспорт в Китай и Корею, где любят собачатину. Но наша власть, коррумпированная и равнодушная к нуждам народа, нескоро сподобится на системный подход к решению проблемы. Поэтому пока спасибо догхантерам за их твёрдую гражданскую позицию, неравнодушие и стойкость.
а почему бы насильников и серийных убийц на переработку не пустить?А потом клеймить и отправить к племенам-людоедам, и они накормлены и деньги из бюджета на содержание тратить не надо. Как вам такой системный подход к решению проблемы?
02 февраля 2017, 08:34 Ольга
«Однажды у меня на руках умирал от рака священник — человек, который сам утешал других всю свою жизнь. Я спросила его: какой грех самый большой? А он ответил: «Самый большой грех — обидеть слабого». Почему? «Потому что это легче всего сделать…» Эта мысль меня поразила — самый тяжкий грех сделать легче всего… Передайте эти слова детям».

Елизавета Глинка (доктор Лиза)
18 марта 2017, 12:16 Света
Любовь
А Вам видно уже досталось? Видно человек был хороший, сильный. Ведь в обществе человеческом положено защищать слабых и безответных.
Но ценности то неравны - жизнь человека и жизнь собаки. Даже сравнивать некорректно.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

‡агрузка...

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru