Пошаговая регистрация ООО, или Как быстро и без проблем открыть свою фирму?

Хотите заняться бизнесом, но не знаете, с чего начать? Портал ProGorodNN.ru узнал, как без лишних затрат и суеты открыть свое дело

В Интернете на эту тему дается много советов, но стандартные инструкции могут сослужить плохую службу. Регистрация юридического лица – на первый взгляд, процедура простая и понятная, но на самом деле человеку, который ранее не занимался регистрацией ЮЛ, будет сложно учесть все нюансы и тонкости этой процедуры. Единственная ошибка в заявлении на регистрацию – и вы получаете бумагу с отказом. И снова надо отпрашиваться с работы и стоять в очередях, при этом все расходы, как говорится, улетают в трубу. Давайте детально рассмотрим, что вас ждет, если вы решили зарегистрировать ООО.

Пошаговая регистрации ООО

Шаг первый – сбор информации. Для начала вам необходимо определиться с названием будущего общества. Называться компания может как вам угодно, но стоит помнить, что за использование некоторых слов, например, «Россия», в названии вашей фирмы, взимается Государственная пошлина. Далее определяем, чем будет заниматься ваша фирма, т. е. подобираем вид деятельности в соответствии с ОКВЭД (Общероссийским классификатором видов экономической деятельности). Виды деятельности бывают основные и дополнительные. В зависимости от того, какой вид деятельности вы выберете основным, будет определяться система налогообложения вашей компании. Теперь определяемся с размером уставного капитала общества. Минимальный допустимый размер уставного капитала составляет 10 000 рублей. Но для некоторых видов деятельности, таких как торговля алкогольной продукцией, деятельность банков и др., минимальный размер гораздо больше. Затем вашу фирму надо «прописать». Причем нужно учитывать, что юридический адрес общества должен соответствовать его местонахождению. В случае если помещение, которое будет служить юридическим адресом, не является вашей собственностью, регистрирующий орган потребует подтверждения согласия собственника в виде гарантийного письма.

Шаг второй -  подготовка и заполнение документов. После того, как вы определились с названием, видами деятельности, уставным капиталом и адресом вашего общества, нужно заполнить необходимые для регистрации документы. Такие как:

  •  устав общества с ограниченной ответственностью (в двух экземплярах), который должен соответствовать действующему законодательству и соблюдать ваши интересы, как собственника ООО; 
  •  решение о создании вашего общества, в котором участник утверждает своим решением: наименование общества (полное и сокращенное), юридический адрес, размер уставного капитала, устав общества, наименование должности руководителя (директор или генеральный директор);
  •  заявление по форме налоговой инспекции, которое должно быть заполнено в соответствии с определенными нормами; 
  •  квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию юридического лица в размере 4 000 рублей (ошибка в квитанции так же может повлечь за собой отказ - все зависит от инспектора, который будет принимать документы).

Третий шаг - подача и получение документов. После того, как все документы подготовлены, вам в течение трех дней с момента принятия решения о создании ООО необходимо подать документы в Инспекцию Федеральной Налоговой Службы по месту регистрации вашей фирмы. В случае нарушения этих сроков, на вас будет наложен штраф. Подать документы вы можете несколькими способами.
- Личное обращение. Самый экономный. Вы как учредитель фирмы обращаетесь в инспекцию с пакетом подготовленных документов, вам выдают расписку об их принятии, затем в назначенный день вы получаете готовые документы.
- Почтовое отправление. Самый долгий. Для того, чтобы отправить документы в налоговую инспекцию почтой, необходимо предварительно заявление по форме ИФНС заверить у нотариуса.
- Через Интернет. Этот способ подходит очень маленькому кругу людей: только тем, у кого есть своя электронная цифровая подпись.
- Подать документы по доверенности. Заявление по форме налоговой инспекции заверяется у нотариуса, так же у нотариуса оформляется доверенность от вас на того человека, который будет подавать ваш пакет документов.
На шестой рабочий день, после подачи пакета документов, налоговая инспекция обязана выдать вам следующие документы:

  •  свидетельство  о регистрации юрлица, в котором будет указан ОГРН (Основной государственный регистрационный номер) вашей фирмы;
  •  свидетельство о постановке на учет, в котором будут указаны ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика) и КПП (Код причины постановки на учет) вашей фирмы;
  •  устав вашего общества, заверенный налоговой инспекцией (это оригинал вашего устава, так же вы сможете заказывать копию устава в инспекции по месту регистрации вашего общества);
  •  выписка из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц); 
  •  лист записи ЕГРЮЛ - этот документ подтверждает факт внесения записи о вашей фирме в ЕГРЮЛ.

После получения документов из налоговой инспекции нужно изготовить печать вашей компании и открыть расчетный счет. После этого ваша фирма готова к работе.

Регистрации ООО в три счета 

Сохранить ваши нервы и деньги поможет бухгалтерская компания «Альтернатива». Первое – звоним в компанию: получаем консультацию, отправляем по электронной почте копию паспорта и информацию с указанием наименования компании, видов деятельности и юридического адреса. Второе – встречаемся со специалистом у нотариуса: заверяем заявление и оформляем доверенность. Третье – через неделю после обращения получаем документы, открываем расчетный счет в выбранном банке и начинаем работать. Стоимость услуги, включая госпошлину, расходы на заявление и нотариуса, составляет 10 400 рублей + печать организации вы получаете в подарок! БК «Альтернатива» соберет все справки, заплатит госпошлину и зарегистрирует в различных государственных органах.

Помощь в регистрации ООО в Нижнем Новгороде рады оказать в бухгалтерской компании «Альтернатива». Звоните по телефону: 410-18-59; заходите по адресу: Окский съезд, д. 4, оф. 102; переходите на сайт: www.bk-alternativa.com.

...

  • 0

Популярное

Последние новости