Как новому медицинскому центру удалось заполнить запись к врачам

Как новому медицинскому центру удалось заполнить запись к врачамФото из открытых источников

Настройка и ведение поисковой рекламы

В декабре прошлого года в маркетинговое агентство WeDo обратился многопрофильный медицинский центр из Нижнего Новгорода. Его уникальность в том, что там установлено новейшее оборудование для медицинских обследований. Направлений в клинике очень много. 

Задача перед командой WeDo была стандартная - увеличить количество записей на прием, а также сделать клинику более узнаваемой в Нижнем Новгороде и области. В медицинском центре уже были знакомы с контекстной рекламой до обращения в агентство, но настройка не принесла эффективных результатов.

Специалисты за несколько дней изучили специфику учреждения, чтобы выделить наиболее популярные направления лечения. Уникальных предложений у клиники тоже достаточно. Среди них:

  1. Актуальное оборудование от ведущих мировых производителей.
  2. Специалисты с опытом работы от 10 лет. 70 % из них имеют высшую категорию и обладают ученой степенью.
  3. Собственные современные лаборатории, где пациент может сдать анализы и получить высокоточные результаты, которые имеют важную роль в ранней диагностике тяжелых заболеваний.

В качестве решения проблемы предложили настройку контекстной рекламы в «Яндекс.Директ». Настройка состояла из нескольких этапов:

  1. Команда контекстологов изучила бриф и провела анализ конкурентов.
  2. Пообщались с врачами и собрали больше информации о направлениях клиники.
  3. Определились с уникальными предложениями клиники. Собрали ключевые слова и минус-фразы.
  4. Подготовили варианты объявлений с разным текстом и картинкой. Над ними работала команда дизайнеров и копирайтеров.
  5. Загрузили и настроили три кампании: на поиске, РСЯ (размещение рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнерах) и баннеры на поиске.

С какими сложностями столкнулись специалисты WeDo при запуске? Основная в том, что для запуска рекламы без ограничений в «Яндекс.Директ» техническая поддержка должна получить сертификаты и лицензии клиники. Этап прохождения модерации занял несколько суток.

Тематика объявлений тоже оказалась достаточно сложной. Чтобы эффективно настроить рекламную кампанию и не потерять бюджет, WeDo приходилось тесно взаимодействовать с врачами. Но они были нацелены на общий результат и поэтому принимали активное участие в обсуждении. 

И напоследок, у клиники много конкурентов. Из-за этого рекламное предложение вытесняется с первых строк поисковой выдачи.

Какие результаты удалось получить? Чтобы не быть голословными, предоставим цифры:

Показы рекламных объявлений – 118 202.
Клики по рекламе – 2 040.
Расход рекламного бюджета - 15 784, 52 рублей.
Количество конверсий (записавшихся на прием к врачу через сайт) - 62.
Цена конверсии - 254, 59 рубля.

Если вы хотели настроить контекстную рекламу в «Яндекс.Директ», обращайтесь в маркетинговое агентство WeDo. Специалисты грамотно изучат все показатели, пропишут стратегию продвижения, повысят узнаваемость бренда и увеличат продажи.

Вконтакте:  prowedo_ru

...

  • 0

Популярное

Последние новости