Неисправности заднего суппорта автомобиля

Задний тормозной суппорт – это специальное устройство с тормозным цилиндром, в котором есть поршень, а также с направляющими. Как и у любого механизма, у суппорта могут возникать неисправности в процессе работы. Исправлять их необходимо как можно быстрее, поскольку от этого зависит вся тормозная система и безопасность водителя.

Особенности работы заднего суппорта

При нажатии на педаль тормоза повышается давление в тормозной магистрали. Цилиндр выдавливает поршень, который прижимает одну из колодок. Чтобы задний суппорт двигался эффективно, необходимо создать равномерное давление на обе тормозные колодки и, соответственно, на тормозной диск.

Передний и задний суппорты работают по одному принципу, но задний имеет большие размеры и конструктивно не возможно поменять их местами.

Чтобы купить тормозные суппорта на тойоту короллу или любой другой автомобиль, необходимо понимать, что есть несколько разновидностей суппорта, и обращаться к проверенным производителям. Чтобы вовремя заменить суппорт, нужно разбираться в основных поломках, которые могут возникнуть.

Возможные неисправности

Чаще всего встречаются следующие виды неисправностей в заднем суппорте:

  • поршень цилиндра закисает и нет возможности сдвинуть поршень с места при нажатии на педаль тормоза;
  • течь в уплотнительных манжетах поршневой конструкции, что приводит к слабому прижатию колодки и неэффективному торможению;
  • поломка пыльника в поршне, что чревато попаданием мусора между поршнем и цилиндром, и как следствие, потеря тормозной жидкости, снижение эффекта торможения;
  • пыльники на направляющих также могут повредиться, что приведет к неравномерному распределению давления между колодками;
  • проблемы с затяжкой скобы суппорта – считаются одной из самых опасных поломок, поскольку давление на скобы распределяется неравномерно, а при сильном или резком торможении скоба и вовсе может поломаться.

Чтобы приобрести автозапчасти через интернет, следует подобрать магазин с проверенной репутацией и широким ассортиментом товара.

Диагностика и ремонт суппорта

При обращении к специалистам по поводу неисправности в первую очередь мастер сравнит эффект торможения от всех колес. Это первый этап диагностики. Затем уже производится визуальный осмотр суппорта, в котором может быть неисправность.

При проверке эффективности торможения используется специальный стенд. Можно это сделать и на ровной асфальтированной дороге, разогнав автомобиль до 30 км/час, и на нейтральной передаче резко нажать тормоз до упора. При неисправности или плохой работе одного из суппортов автомобиль занесет.

Задний суппорт необходимо выбирать тщательно, поскольку качественная запчасть в данном случае напрямую влияет на безопасность движения.

Популярное