Медиалогия: эффективный мониторинг СМИ и соцсетей

Имидж играет важную роль в увеличении продаж компании и росте прибыли, поэтому важно регулярно отслеживать комментарии и отзывы о своей компании. делать это проще на просторах сети интернет, где ваши действующие и потенциальные клиенты могут делиться опытом взаимодействия с вашей фирмой. Как правило, делятся чаще негативным опытом, реже положительным, что значительно влияет на ваш имидж и есть риски потери большого числа потенциальных потребителей. Чтобы этого не произошло, необходимо регулярно проводить анализ и правильно выстраивать рекламную компанию, заявлять о себе в сети с положительного ракурса.

Тщательный анализ позволяет проводить сервис mlg.ru, являющемся одним из лидеров в мониторинге СМИ. Сегодня услугами сервиса пользуются не только крупные коммерческие компании, но и государственный сектор, что говорит о высоком качестве работы и эффективности деятельности специалистов «Медиалогии».

Источниками для анализа данных являются свыше 58 тысяч изданий регионального и федерального уровня, а это порядка 500 тысяч публикаций СМИ и 900 млн аккаунтов в социальных сетях ежедневно.

Что дает Медиалогия?

Очень важно разделить тех клиентов, для которых сервис будет полезен:

Если мы говорим о пиар-отделах компаний, то им mlg.ru предлагает рейтинг инфоповодов о компании, анализ PR-показателей, включая динамику изменений за год. Примеры подобных отчетов можно посмотреть на сайте компании.

В случае с организациями, занимающимися продвижением заказчиков (смм), полезными будут сведения Медиологии о целевой аудитории, упоминаниях продвигаемого бренда на просторах сети, включении в рейтинги. Здесь можно выбрать безлимитный мониторинг по всем соцсетям, мессенджерам, Тик-Току и прочим популярным площадкам. Также немаловажным остается анализ конкурентов (сравнение аудиторий, сравнение площадок, используемых для продвижения и т.д.).

Для самих СМИ решающим во многом становится рейтинг цитируемости, то есть отсыла к их контенту. Сервис позволяет отследить, материалы каких тематик цитируют чаще и на основе этого строить свою стратегию развития; какие именно источники ссылаются на контент и провести сравнительный анализ. К примеру, на основе последних статистических данных компании, можно сделать вывод, что среди наиболее цитируемых отечественных интернет-ресурсов – РБК, РТ, 360Тв, Газета.ру и КП.ру. Рейтинги цитируемости составляются также по журналистам, главам регионов, телеграм-каналам.

Еще один интересный продукт Медиалогии – это «Картина дня». Подписка на данный сервис позволяет получать ежедневно сводки новостей по вашему профилю. Сегодня доступны следующие рассылки картины дня:

  • недвижимость,
  • медицина,
  • банки,
  • ресторанный бизнес,
  • банки,
  • главные события.

Популярное