Министр образования предложила сдвоить уроки в нижегородских школах
Тяжесть портфеля школьников может уменьшиться
В Нижегородской области министерство образования решило начать проработку концепции «парных уроков». Информацию об этом сообщает глава регионального министерства образования Ольга Петрова на своей странице в Instagram.
Концепция, по мнению министерства, позволит уменьшить количество домашнего задания и тяжесть портфеля школьника.
По словам Ольги Петровой, такое изменение в образовании «приведет к росту качества» обучения.
У нижегородцев эта тема вызвала споры. Некоторые считают, что сдвоенные уроки — это интересное нововведение, которое точно сможет уменьшить тяжесть портфеля школьника.
«Идея интересна, которая точно уменьшит тяжесть портфеля (это однозначно), по поводу домашних заданий будет зависеть от конкретного педагога», — отметил нижегородец с ником shorin_pavel_official.
Если вместо домашних заданий просто на «парных уроках» давать задания на пять минут и сразу оценивать, тогда однозначно количество домашних заданий уменьшиться.
Другие высказались, что школьники просто не смогут высидеть два урока подряд.
«Школа — это не ВУЗ, и возможности к восприятию у детей разные. Домашних заданий меньше не станет. Если мне придётся провести два урока сразу, я за два урока домашнюю работу и задам», — написала местная жительница с ником _evesha.
На это глава министерства ответила, что есть педагоги, которые имеют противоположенное мнение на «парные уроки» Это другой подход к проведению урока и другая методика, которая должна снизит нагрузку на учеников.
Вместе с этим Петрова рассказала, что такие уроки педагоги в школах уже проводят, только точечно.
«Это всегда было в системе. НИРО подготовит материалы, сделаем обсуждение и покажем примеры», — добавила министр.