Progorod logo

Сбербанк запустил новую услугу «Копилка»

22 декабря 2015Возрастное ограничение16+

Клиент может выбрать удобный для него алгоритм накоплений

Сбербанк запустил новую услугу для розничных клиентов «Копилка» – бесплатный сервис, который позволяет автоматически перечислять денежные средства со счета дебетовой карты на сберегательный счет или пополняемый вклад. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Клиент может выбрать удобный для него алгоритм накоплений: процент от средств, поступающих на карту, процент с расходной транзакции или перечисление фиксированной суммы в определенную дату.


«Одна из глобальных задач Сбербанка – построение максимально глубоких и крепких отношений с клиентом. Мы хотим, чтобы продукты Сбербанка стали неотъемлемой частью его жизни, – комментирует директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин. – Мы понимаем, что не всегда клиент может и хочет взять кредит, при этом существует необходимость приобрести что-то. «Копилка» позволяет клиенту практически незаметно для себя накопить необходимую сумму в удобном для него режиме».

При поступлении средств на счет или вклад клиент получает соответствующую смс с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.

А вы следите за новостями Сбербанка? Оставляйте свои комментарии.


Подключить услугу «Копилка» можно в интернет-банке Сбербанк Онлайн через меню «Операции» для карт или вкладов. В дальнейшем услуга будет доступна к оформлению в отделениях Сбербанка и мобильном приложении.

Подробнее о «Копилке» можно прочитать на сайте.

Ранее ProGorodNN сообщал о том, что Сбербанк выдал кредит на строительство ЖК «На Ошарской» в Нижнем Новгороде.

Перейти на полную версию страницы