Обновленный портал госуслуг: что доступно нижегородцам
Теперь можно направить обращение в приемную губернатора
Обновленный портал государственных услуг Нижегородской области - gu.nnov.ru – начал свою работу. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
Как подчеркнул глава региона Глеб Никитин, перед министерством информационных технологий и связи стояла задача сделать региональный портал госуслуг максимально доступным и понятным для пользователей:
«Изменен дизайн, добавлены новые функции. Так, в разделе «Задать вопрос» теперь можно направить обращение в приемную губернатора. Сервис интегрирован в Центр управления регионом (ЦУР). Четко выстроенная работа с обращениями жителей – одна из приоритетных целей правительства. Есть разные цифровые сервисы для обращений, нижегородцы могут выбрать наиболее удобный. ЦУР, в свою очередь, аккумулирует всю информацию, что помогает нам быстрее и качественнее решать проблемы жителей».
Кроме того, министр информационных технологий региона Сергей Ефимов рассказал о новшествах личного кабинета:
«Усовершенствован личный кабинет пользователя. Теперь в нем можно отслеживать статус заявления, видеть тип учетной записи, вносить изменения в личные данные. Также добавлен раздел «Оплата», где можно оплатить услуги, штрафы, госпошлины. Усовершенствован личный кабинет пользователя. Теперь в нем можно отслеживать статус заявления, видеть тип учетной записи, вносить изменения в личные данные. Также добавлен раздел «Оплата», где можно оплатить услуги, штрафы, госпошлины».
Чтобы зайти на портал, необходимо пройти авторизацию. Для этого нужно иметь учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) и войти по логину (это может быть номер телефона, адрес электронной почты, СНИЛС) и паролю. Также предусмотрен вход с помощью квалифицированной электронной подписи.
После авторизации пользователям становятся доступны услуги в зависимости от типа учётной записи. Доступ ко всем услугам, представленным на портале, есть только у пользователей с подтвержденной учётной записью.
Кроме того, теперь пользователи могут задавать вопросы и оставлять сообщения о работе портала в разделе «Задать вопрос».
Вопросы о госуслугах разделены на тематики, например, здравоохранение, гражданство, культурное наследие и многое другое. В зависимости от темы, заявка будет направлена в соответствующий орган власти. Если у пользователей возникнут предложения по улучшению портала госуслуг Нижегородской области, то для отправки сообщения следует выбирать опцию «Техподдержка портала».