В Нижегородской области сократились сроки выдачи разрешений на строительство
Сегодня, 25 февраля, Сергей Морозов обсудил с предпринимателями — представителями строительной и транспортной отраслей, как оптимизировать их работу. Речь шла о выдаче разрешений на строительство, подготовке строительной документации, организации грузовых перевозок, развитие транспортной системы и другие частные вопросы предпринимателей.
— Ключевая задача, которую поставил перед правительством губернатор Нижегородской области Глеб Никитин — улучшение предпринимательского климата. Торгово-промышленная палата в данном случае — эффективная площадка для решения этого вопроса. На встречах присутствуют саморегулируемые строительные организации, индивидуальные предприниматели, подрядчики, застройщики, проектировщики. Многие проблемы удается снять именно благодаря прямому диалогу. Если первая такая встреча сопровождалась жалобами предпринимателей на бюрократические барьеры, то сегодня мы обсуждаем, например, внесение изменений в Генплан: как сократить эту процедуру, чтобы дать дополнительное развитие территории. Правительство России и глава региона ставят перед отраслью амбициозные задачи, и открытое общение позволит эффективнее и быстрее достигать этих целей, — отметил заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов.
Со слов Сергея Морозова, в Нижегородской области за 2019 год выдано 1538 разрешений на строительство, а средний срок оказания услуги составил 4,4 дня.
На сегодняшний день в Нижегородской области все Генеральные планы поселений и городских округов утверждены и размещены в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования. Кроме того, разработан и размещен в открытом доступе «калькулятор», показывающий последовательность прохождения процедур в зависимости от типа, вида и особенностей строительного проекта.
Вопросы, связанные с транспортной сферой, касались в том числе предстоящих весенних ограничений на передвижение по дорогам общего пользования большегрузных автомобилей. Такой запрет вводится ежегодно в связи с тем, что подавляющее большинство дорог были построены несколько десятилетий назад, они рассчитаны на максимальную нагрузку шесть тонн на ось, а современные грузовые автомобили имеют нагрузку более 20 тонн на ось. Особенно негативно их передвижение сказывается на дорогах весной, когда грунт пропитан водой и подвержен деформациям. Вместе с тем, благодаря активному обсуждению этой проблемы с предпринимательским сообществом, системной работе по реконструкции дорог и анализу их состояния сегодня региональный минтранс рассматривает возможность до 30 процентов сократить количество дорог, на которых весной будет ограничено движение большегрузного транспорта.
Подписывайтесь на сообщество «ProgorodNN», канал Дзен и Google Новости.
Ранее мы писали:
Массовое ДТП в Лыскове: столкнулись Газель, легковушка и фура (ВИДЕО)
Компания сына экс-генпрокурора Чайки собирается построить микрорайон в Нижнем Новгороде