Progorod logo

Опубликованы новые варианты движения транспорта на Московском вокзале

21 января 2020Возрастное ограничение6+
ProGorodNN

Одностороннее движение предлагают ввести на площади Революции в Нижнем Новгороде

Глава Нижнего Новгорода Владимир Панов на своих страницах в Instagram и Вконтакте опубликовал для обсуждения новые варианты схемы движения в районе Московского вокзала. Их разработал департамент транспорта.

Владимир Панов сказал, что по первому варианту, опубликованному в середине декабря, были разногласия. Поэтому новые варианты разрабатывали, учитывая мнение горожан. Мэр опубликовал два версии движения транспорта. В обоих случаях одинаковыми будут одностороннее дыижение на площади Революции, остановка и посадочная площадка.

Сейчас в одном варианте односторонне движение в сторону Автозаводского района. Такая схема подразумевает зону посадки-высадки пассажиров на стороне железнодорожного вокзала, демонтаж имеющегося ограждения, приподнятую посадочную площадку, выделенную разделительную полосу с пешеходным ограждением, светофор.

А во втором варианте предлагается организовать выделить полосу для общественного транспорта вдоль здания Московского вокзала и установить еще один светофор в центре площади Революции.

В социальных сетях нижегородцы уже обсуждают представленные варианты, а некоторые даже предлагают свои коррективы.

Александр: Вариант Б кажется более простым в реализации и понимании со стороны водителей. Неоднозначен конечно пешеходный переход посередине площади, который там был лет 10 назад. Имеющийся подземный переход вполне справляется переход около универмага, только конечно почистить бы его.... И за Республикой тогда нужно делать регулируемые пешеходные переходы, там народ идет как вздумается. Иначе там пробки будут огромные.

Дарья: Вариант Б. Пешеходный переход наземный очень нужен. С сумками и чемоданами, для маломобильных групп существующий подземный неудобен. Озеленить бы ещё. Слишком много асфальта. Город не должен развиваться исключительно для машин.

Мария: Все пишут за Б, но у него явный минус: вдоль Московского вокзала вся полоса только для общественного транспорта. Тем, кто приезжают на вокзал на машине (например, такси) надо две минуты, чтобы выйти и машина уедет - опять начнется, что будут стараться высадить как можно ближе, т.е. опять потенциально нарушая. Надо вдоль вокзала зону из варианта А: посадка/высадка, но без возможности задержки. Именно этот вариант наименее провоцирует людей к нарушениям.

Подписывайтесь на сообщество «ProGorodNN», канал Дзен и Google Новости.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: