Корпоративные клиенты Волго-Вятского банка оценили плюсы дистанционного обслуживания
С момента внедрения защиты «Сбербанк Бизнес Онлайн» не зафиксировано ни одного случая хищения средств
Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк в 2015 году активизировал перевод корпоративных клиентов на дистанционное обслуживание. Об этом сообщается пресс-служба банка.
Благодаря этому удалось снизить долю «ручных» платежей до 1%. Это означает, что только 1 из 100 платежей юридических лиц вводится во внутреннюю автоматизированную систему банка непосредственно операционным работником офиса банка.
«Наши клиенты предпочитают проводить банковские операции с помощью системы дистанционного обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн». Количество пользователей с начала этого года увеличилось на 17% и превысило 77 тысяч организаций. Система «Сбербанк Бизнес Онлайн» позволяет корпоративным клиентам отправлять платежные распоряжения, зарплатные реестры, заявки на открытие депозита, оперативно получать информацию о статусе прохождения отправленных документов. Для работы в этой системе можно использовать любой компьютер, подключенный к интернету», - прокомментировал заместитель председателя Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Алексей Котлячков.
Кроме того, в сентябре у пользователей интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате. Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела «Сбербанк Бизнес Онлайн». С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.
Важно также отметить высокую степень защиты системы «Сбербанк Бизнес Онлайн»: с момента ее внедрения не было зафиксировано ни одного случая хищения средств клиентов, пользующихся данным сервисом.
Что вы думаете об этом? Оставьте свой комментарий под статьей.
Напомним, ранее портал ProGorodNN.ru писал о том, что Сбербанк завершил программу централизации ИТ-систем банка.