Клиенты Сбербанка могут звонить в контактный центр с мобильного на номер 900
Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер
Теперь клиенты Сбербанка, пользующиеся услугами операторов Билайн, Мегафон и МТС, могут совершать бесплатные звонки в контактный центр банка на номер 900, находясь в любой точке России. Об этом сообщает пресс-служба банка.
«Короткий номер 900 давно известен нашим клиентам, которые используют услугу «Мобильный банк», – отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. – Теперь клиенты могут пользоваться привычным и удобным для набора номером и для звонков в контактный центр».
«Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер, – подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – В рамках реализации клиентоцентричной модели Сбербанка мы обеспечиваем непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, и сегодня мы рады представить нашим клиентам новый, уникальный для российского банковского рынка, сервис».
Напомним, ранее портал ProGorodNN.ru писал о том, что Wi-Fi стал доступен в 355 офисах Волго-Вятского банка Сбербанка.