Более 90 процентов заявок, которые поступили в ИС "Наш Нижний", обработано
За пять месяцев работы портала на него поступило 12,5 тысяч обращений
Домоуправляющие компании выполнили более 90 процентов заявок, поступивших в информационную систему «Наш Нижний». Об этом рассказали в управлении по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода со ссылкой на единую дежурно-диспетчерскую службу.
Чаще всего нижегородцы обращаются по вопросам отопления, водоснабжения, освещения, благоустройства. За пять месяцев работы ИС «Наш Нижний» поступило более 12,5 тысяч заявок.
Жители дома 11 по улице Терешковой обратились с вопросом отсутствия уличного освещения. Для решения этого вопроса специалистам потребовалось всего трое суток понадобилось специалистам. За эти дни они наладили работу фонарных столбов.
По вечерам на улице было очень темно, а из-за этого неудобно и небезопасно ходить. Мы решили написать на портал «Наш Нижний». Нашу заявку сразу взяли в работу и уже пару дней нам сообщили конкретные сроки подключения света. Сказали и сделали. Сейчас вечером около дома светло, как днем. Мы видим конкретные действия по нашим обращениям, и это радует. Более эффективного ресурса, чем «Наш Нижний», пока для себя не нашла, - рассказала жительница Зоя Акст.
Начальник управления ремонта и обслуживания сетей Нижнего Новгорода МП «Инженерные сети» Павел Некрасов отметил, что обращение, поступившее в муниципальное предприятие «Инженерные сети» с ИС «Наш Нижний», была отработана специалистами в кратчайшие сроки. Они прибыли на место, произвел восстановление воздушной линии и последующую замену светильников. Он отметил, что количество заявок с увеличением темного времени суток увеличилось. За последнюю неделю в адрес предприятия было направлено около 50 обращений. Заявки отрабатываются в плановом режиме.
Напомним, по проблеме освещенности улиц и дворов нижегородцы могут обратиться через информационную систему «Наш Нижний» или позвонить в единую диспетчерскую службу по телефону 005. Также заявки на отсутствие уличного освещения можно направлять в МП «Инженерные сети»: телефон 8(831) 433-48-39, электронная почта remont@engseti.com.
Справка.
Проект «Наш Нижний» - помощник для удобного и быстрого решения вопросов в сфере ЖКХ. Через систему можно заявить о любых неисправностях, возникших в квартире, подъезде, доме или прилегающей территории. Оставив заявку, есть возможность отслеживать статус ее выполнения в режиме реального времени и быть в курсе проводимых работ. Заявка может быть закрыта, только если качество выполненных работ вас полностью удовлетворяет, иначе ее исполнение будет возобновлено. Работы по устранению неполадок также контролируют специалисты администрации Нижнего Новгорода.
Нас можно читать в "ВКонтакте". Подписывайтесь на сообщество "ProGorodNN".
Также читайте:
Электрички ГЖД переходят на зимнее расписание с 9 декабря
Банки пугают своих клиентов блокировкой карт за необоснованные переводы