Легендарный нижегородский паровоз СУ 250–74 после 60 лет забвения вышел в рейс (ФОТО, ВИДЕО)
Его восстановили специалисты в Санкт - Петербурге
Паровоз СУ 250–74 спустя многие годы вышел в рейс. Он был выпущен в 1948 году для Горьковской железной дороги. Об этом сообщает пресс-служба Московско-Тверской пригородной пассажирской компании.
Правда ходит он в Тверской области. Состав на паровой тяге соединил Бологое и Осташков.
Состав следует по малонаселенной территории, сквозь глухие леса в Тверской области. Бологое-Полоцкая железная дорога сохранилась с момента постройки практически в первозданном состоянии. Маршрут не электрифицирован, вдоль линии тянутся только столбы связи, паровоз с зелёными вагонами смотрится тут очень органично, - рассказал Олег Асратян. - Поезд состоит из двух вагонов с местами для сидения, окрашенных в зеленую ливрею, а проводники одеты в форму 1950-х годов. Во главе состава достаточно редкий в наши дни паровоз модели Су (сормовский усиленный). Все это погружает пассажиров в атмосферу середины прошлого века.
Паровоз отремонтировали специалисты из Санкт-Петербурга. Для перевозки пассажиров восстановлена система водоснабжения в Бологом, Куженкино и Осташкове, так как состав необходимо заправлять водой. В одну сторону необходимо около 10 тонн. А в Бологом создали систему масло- и углеснабжения.
На железной дороге сказали, что теперь состав будет возить туристов каждую субботу.
Фото Олега Асратяна:
Видео из группы "Типичный Нижний":
Также нас можно читать в "ВКонтакте". Подписывайтесь на сообщество "ProGorodNN".
Также читайте:
Сотрудники госбезопасности Грузии вымогали деньги с родственников братьев Глушковых
Шесть самых высокооплачиваемых вакансий ноября в Нижнем Новгороде