Progorod logo

В нижегородских кафе, популярных у болельщиков ЧМ, выручка выросла в 5 раз

6 июля 2018Возрастное ограничение6+
ProGorodNN

На 10 процентов вырос средний чек в кафе и ресторанах расположенных вблизи фан-зоны

За время проведения ЧМ-2018 в нижегородских кафе и ресторанах, которые пользуются популярностью у болельщиков прибыль увеличилась в 3 - 5 раз. Об этом сообщил министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.

С его слов трафик магазинов, находящихся на маршруте болельщиков, в дни матчей вырос в два раза. Также по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 80 процентов увеличилась продажа напитков и готовой еды.

«Окончательные итоги по результатам бизнеса во время чемпионата подводить рано, но есть основания полагать, что оборот предприятий покажет значительный рост. За 2017 год оборот малого и среднего бизнеса увеличился на 22,4 процента и достиг 1,34 триллиона рублей. Думаю, за 2018 г. показатели будут значительно выше, и мы увидим рост именно в дни чемпионата», - заявил Максим Черкасов.

Он также добавил, что по просьбе министерства компания-производитель кассовой техники «Эвотор» провела исследование, основанное на данных с онлайн-касс, установленных на десятках тысяч предприятий малого и среднего бизнеса в Нижнем Новгороде. Были проанализированы два двадцатидневных периода: до старта чемпионата мира по футболу (24 мая - 12 июня) и после старта (14 июня- 3 июля).

«Выяснилось, что общий оборот по кассам магазинов и предприятий общепита во время Чемпионата мира в Нижнем Новгороде вырос на 24 процента, количество транзакций увеличилось на 14 процентов, средний чек вырос почти на 8 процентов», - рассказал Максим Черкасов.

Он также добавил, что расходы на сувенирную продукцию с символикой чемпионата в общем по городу выросли в 20 раз. Самыми популярными сувенирами стали небольшие памятные подарки – значки, брелоки, кружки, кепки, магниты. Такие сувениры туристы покупают по несколько экземпляров для друзей и близких.

«Абсолютным хитом стали меховые шапки-ушанки. Их буквально смели с магазинных полок. А после матча Испания-Россия резко возросли и продажи кокошников», - уточнил министр.

Расходы посетителей в ресторанах и кафе по всему городу выросли на 16 процентов. При этом расходы на пиво – традиционный напиток болельщиков – выросли на 34 процента.

«Предпочтение болельщики отдают кафе средней ценой категории с вывеской на английском языке, где в изобилии есть пиво и закуски, и ведутся трансляции футбольных матчей», - рассказал Максим Черкасов. Он также добавил, что многие кафе на дни чемпионата скорректировали меню: кто-то отменил бизнес-ланчи или сократил количество позиций, кто-то увеличил объемы порций снековой продукции (сухарики, куриные крылышки и т.п.). «То есть общепит сосредоточился, в первую очередь, на быстром питании и закусках, что позволило удовлетворить потребности болельщиков в еде и напитках», - объяснил Максим Черкасов.

По основным пешеходным маршрутам в исторической части Нижнего Новгорода - Кремль - площади Минина и Пожарского - Нижневолжская набережная - улица Рождественская - Верхневолжская набережная - улица Большая Покровская находятся 94 продовольственных магазина и 260 объектов общепита на 13 тысяч посадочных мест.

В дополнение к стационарной сети в столице Приволжья предусмотрено размещение более 2,5 тысяч нестационарных торговых объектов и 167летних кафе на 1 670 посадочных мест.

Ранее сообщалось, что в Нижегородской области оборот малых предприятий в 2017 году вырос на 29 поцентов и достиг 1,075 триллион рублей – это 1-е место в ПФО и 8-е место по России. Число занятых в этом секторе в прошлом году выросло почти на два процента и составило более 300 тысяч человек — это 1-е место в ПФО и 6-е по России

Также нас можно читать в "ВКонтакте". Подписывайтесь на сообщество "ProGorodNN".

Также читайте:

Нижний Новгород вошел в ТОП-5 городов с самыми красивыми болельщицами

Грозы ожидаются в Нижегородской области в ближайшие часы

Перейти на полную версию страницы