Progorod logo

Съемки клипа о Нижнем обошлись администрации города в миллион рублей

7 сентября 2017Возрастное ограничение0+

За сутки он набрал 10 тысяч лайков

У столицы Приволжья появился видеоролик, презентующий туристический потенциал города. Об этом сообщил департамент культуры администрации Нижнего Новгорода.

Главной концепцией ролика стала фраза: «Влюбиться в Нижнем - влюбиться в Нижний». В фильме разворачивается романтичный сюжет о молодом человеке, который приехал в город и встретил на улице девушку, которая постоянно ускользает от него. Преследуя ее в попытках познакомиться, главный герой обегает все самые значимые туристические места. Влюбившись в городе, он больше никогда не захочет покинуть это место.

«Главная задача этого ролика - не просто показать виды нашего красивого города, но и интегрировать его живописные места в интересный, смотрибельный сюжет. Этот фильм станет главным презентационным видеоматериалом на туристических форумах и выставках», - рассказала директор департамента культуры Наталья Суханова.

Ролик будут транслировать на городских экранах, в торговых центрах и транспортных развязках, а также в других городах.

Также читайте:

Нижегородцам необходимо собрать 53 миллиона, чтобы не остаться без жилья

Сборы ребенка в школу обошлись нижегородцам дешевле всех в России

Перейти на полную версию страницы