Progorod logo

Этапы раскрутки веб-ресурса

25 мая 2017Возрастное ограничение12+

Несколько советов для нижегородцев

Раскрутка сайта является неотъемлемой частью его успешного развития. И если разработать проект под силу многим веб-мастерам, то специфику продвижения знает далеко не каждый. Что является основополагающим фактором, влияющим на ресурс? Под силу ли качественно продвинуть сайт обычному блогеру? Эти вопросы волнуют многих, кто хочет сэкономить на привлечении специалистов и раскрутить веб-ресурс самостоятельно. Поэтому перед тем как приступить к работе, стоит более детально изучить каждый этап продвижения и составить план.

Определимся с задачами и аудиторией

Для начала необходимо поставить конкретную цель, которую преследует проект. Продать товар? Предложить услуги? Донести до интернет-пользователей интересную информацию? Если целей несколько, то расставляются приоритеты.

Для чего раскручивается сайт? Для увеличения количества посетителей и, следовательно, клиентов/читателей. Важно определиться с запросами и требованиями пользователей, чтобы адаптировать сайт специально под них. Специалисты wezom.ru утверждают, что первоначальный этап продвижения – выявление целей и составление «портрета» посетителей. На эти факторы будет опираться вся последующая работа.

Ключевые этапы

Важно составить план раскрутки сайта и безукоризненно следовать ему на протяжении всего периода реализации. После того как цели поставлены, а аудитория определена, останется:

Выполнить первичный аудит сайта. Сразу стоит проверить ресурс на его видимость поисковыми роботами. Затем отслеживаются индексация, отсутствие блоков, скорость загрузки и т. д. Также крайне важно проанализировать конкурентов, изучить главные направления их работы, чтобы составить эффективную стратегию дальнейшей раскрутки. Отобрать СЯ. Семантическое ядро – фундамент всей конструкции. Ошибки в подборе ключевого слова могут быть фатальными и повлечь за собой значительные расходы. Определить целевые страницы сайта. Они обязаны соответствовать только одному вопросу, чтобы пользователь нашёл то, что ищет. Для каждой страницы подбираются определённые ключевые фразы. Выполнить внутреннюю оптимизацию. Читабельные, уникальные и информативные статьи во многом определяют грамотность наполнения ресурса. Тексты должны отвечать запросам посетителей, а также требованиям поисковых систем. Внутренняя оптимизация предполагает и улучшение технической части сайта, графики и самой структуры. Пользователь не должен часами «бродить» по ресурсу, постоянно натыкаться на дублированные тексты, ошибки и т. д. Проработать ссылочную массу. После внутренней оптимизации необходимо заняться поиском сайтов-доноров и составлением анкорных текстов. Основное правило этапа – постепенное наращивание ссылочной массы. В обратном случае поисковик может принять быстрое увеличение за спам.

Также не забывайте о периодических работах. Нужно регулярно проводить аудит, дополнять сайт контентом и анализировать конкурентов.

Перейти на полную версию страницы