Валерий Шанцев вошел в тройку лидеров медиарейтинга глав субъектов
На верхних строчках медиарейтинга также оказались президент Татарстана Рустам Минниханов и губернатор Самарской области Николай Меркушкин
Валерий Шанцев вошел в тройку лидеров ПФО сентябрьского медиарейтинга с МедиаИндексом 6 927,58, улучшив свои позиции. Об этом сообщила компания «Медиалогия».
«Губернатор Валерий Шанцев сообщил, что рабочее движение по новому мосту через Волгу в Нижнем Новгороде (второй Борский мост) начнется 4 ноября 2016 года. В ходе выездного совещания он проехал по мосту в сторону Кирова и обратно. Также СМИ сообщили, что министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев открыли третью очередь Южного обхода Нижнего Новгорода, который позволит вывести транзитный транспорт за пределы города», - отметили авторы исследования.
В топ медиарейтинга также вошли президент Татарстана Рустам Минниханов и губернатор Самарской области Николай Меркушкин. Аутсайдерами, по мнению экспертов «Медиалогии», стали глава Мордовии Владимир Волков и руководитель республики Марий Эл Леонид Маркелов.
Напомним, Валерий Шанцев вошел в топ-10 годового медиарейтинга глав регионов России, подготовленного компанией «Медиалогия» по итогам 2015 года. Годовой МедиаИндекс нижегородского губернатора вырос на треть по сравнению с 2014 годом и составил 104 500,43.
Ранее федеральное Агентство Экономических новостей признало Валерия Шанцева одним из самых эффективных региональных лоббистов. Эксперты оценивали способность глав отстаивать интересы своих регионов на федеральном уровне. Валерий Шанцев занял первое место в группе «Сильная эффективность», опередив губернатора Московской области Андрея Воробьева, главу Башкортостана Рустэма Хамитова, губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, а также главу Кемеровской области Амана Тулеева.
Справка: Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает в себя более 25 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс. Это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до 1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Путин поблагодарил Шанцева за большой вклад в развитие отечественного хоккея