Progorod logo

Нижегородский официант наказывал клиентов соплями

13 сентября 2016Возрастное ограничение12+

Бывший сотрудник кафе раскрыл секреты профессии

Редакция портала ProGorodNN возобновляет рубрику "Скелет в шкафу", где раскрывает тайны различных профессий, способы обмана клиентов. Все рассказывают бывшие, а иногда и действующие работники организаций на условиях анонимности.

Во вторник, 13 сентября, журналист портала ProGorodNN пообщался с бывшим официантом одного из кафе Нижнего Новгорода, который рассказал, как наказывал неблагодарных гостей, зарабатывал чаевые и обманывал начальство. Отметим, что подобным образом поступают не все сотрудники кафе и ресторанов нашего города.

Большая компания - залог успеха

Самое любимое время - вечер пятницы или субботы, когда в заведение приходят большие веселые компании. Особенно хорошо, если они все подвыпившие - обычно они начинают наперебой заказывать еду и алкоголь, а к концу вечера уже не помнят, кто и что заказывал. Тут все просто - можно добавить немного лишних позиций в чек и делать все с улыбкой, тогда можно рассчитывать на щедрые чаевые.

Скриншот из сериала "Кухня"

Месть - блюдо, которое подают холодным

Если гость нагло или вызывающе себя ведет, постоянно всем недоволен, грубит и требует книгу жалоб, отдушиной становится плевок с соплями в блюдо. Человек, возможно, этого и не заметит, но на душе становится легче. Кроме того, таким гостям часто подают блюда из продуктов не первой свежести или те, что побывали на полу - все проходит термическую обработку, так что об обмане сложно догадаться. К тому же эти продукты тоже надо куда-то девать, чтобы штраф за просрочку не повесили на сотрудников.

Скриншот из сериала "Кухня"

Встречают по одежке

У официанта, который давно работает, глаз наметан, и он сразу вычисляет простаков, которые пытаются выглядеть современно и следовать моде, но явно не разбираются в сортах сыра или вина. Тут можно выдать дешевый продукт за самый популярный и дорогой в меню.

Заказы на дом

Блюда с собой в основном готовятся на скорую руку. О красоте никто не заботится, зачастую повара что-то недокладывают и экономят на продуктах.

Недовес и недолив

Стандартная схема работы на банкетах и с большими компаниями. В тарелке, куда должно было уместиться 10 порций салата, красиво уложили всего семь или восемь. То же самое происходит и с напитками - в графине, куда их переливают, всегда меньше заявленного объема.

Скриншот из сериала "Кухня"

Таких способов обмана клиентов невероятно много и перечислять их можно вечно. Бывший официант рассказал нам о самых основных. Ознакомившись с этим списком, вы можете сделать выводы и быть начеку, если вдруг вас захотят обмануть.

Напомним, ранее портал ProGorodNN сообщал, на какие уловки готовы пойти коллекторы, чтобы "вытрясти" деньги с должника.

Скелет в шкафу": строители вешают на клиентов "липовые" чеки и материалы.

Перейти на полную версию страницы