Производство фургонов
Фургон — это крытое помещение в кузове автомобилей, необходимое для перемещения приборов, деталей, товаров различного свойства, людей.
Производство фургонов осуществляется по двум технологиям: каркасная и бескаркасная. Корпус фургона выполняется из различных материалов в зависимости от его назначения. Автомобильные фургоны существуют для перемещения грузов разного вида, способа комплектации, упаковки. Этот способ транспортировки защищает товары от механических повреждений, от намокания и загрязнения, сохраняет целостность содержимого.
В автофургонах перевозят продукты, промтовары, стройматериалы. Для этого используют фургоны разных типов:
Промтоварный фургон - каркас из прямоугольных железных труб обшивается металлическим листом, пластиком внутри, с внешней стороны отделывается плакированным металлическим листом, не поддающимся коррозии.
Тентованная будка применяется для крупных легковесных грузов, которые защищены тентом, расположенным на каркасе из металла.
В изотермическом фургоне перевозится груз, который нуждается в поддержании постоянной температуры для сохранения качества товара. Это медицинские препараты, растения. Некоторые продукты питания. Изотермический фургон имеет каркас из труб квадратного сечения, соединенных сваркой. Внутри фургона для предотвращения попадания холода внутрь устанавливается деревянный каркас, который обшивается пищевой оцинкованной сталью. Снаружи к каркасу крепится металлическая обшивка из плакированной стали. Покрытие защищает металл от коррозии и такой корпус служит долго. Термоизолирующим слоем является пенопласт толщиной 3-10 см между внутренней и внешней обшивкой корпуса. Этот промежуточный слой сохраняет температуру внутри фургона и не дает металлическому корпусу промерзать. Будка устанавливается на шасси транспортного средства на металлический швеллер.
Производство бескаркасных фургонов из сэндвич – панелей позволяет использовать в нем охлаждающее оборудование и нужен для доставки скоропортящихся продуктов – мяса, рыбы и других продуктов, нуждающихся в заморозке. Сборка фургона производится по бескаркасному методу, то есть, монолитные сэндвич – панели составляются путем склеивания высокопрочным клеем под давлением.
Дополнительно части фиксируются элементами обрамления внутри и снаружи. Такие фургоны делятся по назначению для транспортировки замороженных или просто охлажденных продуктов.
В первом случае термоизолирующий слой достигает толщины 10 см, второй вариант имеет менее толстые стенки – 3 -5 см. В качестве теплоизоляции применяется пенополиуретан – современный материал – легкий, прочный, не проводящий тепло. Он сохраняет свои технические характеристики при температурах окружающей среды от -25С до 180С! Двери термофургона так же выполнены из сэндвич – панелей. Они открываются на 270 градусов и не мешают погрузке и выгрузке товара. Толстые резиновые уплотнители не пропускают воздух извне во время движения автомобиля.
Пол делают из дерева и термослоя. Сверху кладут оцинкованную или рифленую сталь, алюминий или полимер. Все швы и пустоты заделываются герметиком.
В нашей компании “Фургон Сервис” можете заказать любой тип фургона, который необходим.