"Стертые шины и восторженные зрители", - дрифт по-нижегородски
Ребята из команды BARDAHLDRIFTTEAM рассказали о своем увлечении
В Нижнем Новгороде довольно часто проходят различные автомобильные мероприятия: автовыставки, гонки на "Нижегородском кольце", любительский стрит-рейсинг и многое другое. Автомобильный спорт начал развиваться и это сложно не заметить. Сегодня в нашей рубрике "Авто" мы пообщались с ребятами из дрифт-команды "BARDAHLDRIFTTEAM" Антоном Цикелем и Евгением Кулаковским. Командой они стали совсем недавно.
Как рассказали сами ребята, вместе они еще не выступали на крупных мероприятиях. Всегда занимались дрифтом поодиночке, но решили перейти на новый уровень и создали команду.
"Наша команда очень молодая и мы вместе еще даже не участвовали на серьезных мероприятиях. Дрифт давно и плотно вошел в мою жизнь. Это можно называть хобби, отдушиной или как-то еще, но без него уже никак. Я всегда катался один, на всех соревнованиях без команды! Но уже надо переходить на новый уровень! Создавать команду и искать спонсоров, выходить в профессиональные турниры. В июле я познакомился с Александром Мокляком, он занимается продвижением и продажей масла BARDAHL. Поговорив с ним, мы и решили сделать команду под его эгидой", - рассказывает Антон.
Дрифт
Как и любой автоспорт, дрифт имеет свои особенности. Он требует максимальной сосредоточенности и четкой координации движений.
"Когда-то в 2006 году я начинал ездить зимой на переднем приводе на различных соревнованиях по слалому, потом перешел на полный привод все в тех же соревнованиях. Там уже были элементы управляемых заносов. В 2008 году я купил скайлайн и потихоньку начал учиться ездить боком. Первые соревнования очень важны, на них ты учишься многому и понимаешь - будешь ли ты кататься дальше на более высоком уровне или так и будешь ездить по парковкам!
Моя машина подверглась кардинальным изменениям: сварка каркаса безопасности, замена двигателя, замена подвески и еще куча мелких доработок! Очень важна настройка подвески, развал передних колес и угол поворота", - поделился Антон.
.....................................
"У меня гоночный автомобиль на базе «Волги». Для меня дрифт очень интересный, технический и красивый вид спорта. Это драйв, ощущение всей машины, риск, адреналин. Я занимаюсь этим около четырех лет. Главное - это редуктор закрытого типа, выворот и хорошее сиденье. Если идти в класс "про", то нужен и каркас, и мотор сильный, и все, чего требует регламент", - рассказал Евгений.
Напомним, ранее портал ProGorodNN писал о нижегородце, для которого автомобиль - друг.