Самыми преданными оказались владельцы Volkswagen
Выяснилась степень лояльности автомобилистов к приобретенной марке
Лояльность к марке - это процент автомобилистов купивших машину той или иной марки в дальнейшем при покупки предпочтут автомобиль того же производителя. Так по результатом опроса проведенного аналитическим агентством «Автостат» больше половины владельцев автомобилей «Фольксваген» , в случае покупки новой машины выберут продукцию этой же компании. Высокий процент лояльности у владельцев Toyota (56%) Skoda (53%), Volvo (50%) и BMW (49%).
Самыми не лояльными к выбранной марки оказались владельцы автомобилей марки Daewoo (11%). Также низкий процент преданности к марки показали французкие бренды Peugeot и Citroen. Отечественная Lada ожидаемо находиться в списке худших, и набирает 16% лояльности. Многие обладатели воспринимают отечественные автомобили как своеобразную ступень перед покупкой пусть недорогой, но все - таки иномарки.