75 работников маршрута Т-76 могут остаться без работы
История с рейдерским захватом маршрута №76 получила продолжение. В своем блоге Андрей Рудой, который и пролил свет на проблему, объяснил, почему московская компания не способна обеспечивать маршрут.
“Как же в рейдерском захвате маршрута № 76 задействованы москвичи?" - спрашивают меня, - пишет Андрей на своей страничке. - Отвечаю. Данное предприятие есть ничто иное, как реорганизованная и юридически зарегистрированная в Нижнем Новгороде московская фирма “Автолайн”.
По его информации — компания имеет в распоряжении лишь один старенький пазик. И у них нет ни своих гаражей, ни стоянок - всего того, что должно быть обеспечено, согласно договору, если фирма получает маршрут. Более того, прокуратура Нижегородской области подала заявление в Артбитражный суд для привлечения данной фирмы к ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ - невыполнение условий договора.
Активист удивляется — как «фирма-пустышка», живущая за счёт арендованных или захваченных транспортных средств, которая просто не в состоянии выставлять на линию требуемое количество маршрутных такси, получает на откуп маршрут за маршрутом.
Напомним, что проезд на маршруте оставался 15 рублей, когда его обслуживал предприниматель Роман Семёнов. Он направил в прокуратуру и к одному из депутатов жалобу на то, что власти города пытаются отобрать у него маршрут. «Ему пригрозили разбирательствами с главой администрации города Олегом Кондрашовым и губернатором Валерием Шанцевым, - писал Андрей Рудой. - А несколько месяцев назад начался рейдерский захват маршрута №76».
Сейчас активисты собираются расклеивать листовки и собирать подписи в поддержку Романа Семёнова.
Как пишет Андрей Рудой:
«Вопрос состоит лишь в том, что Роман сейчас опасается ситуации, в которой даже при сохранении за ним маршрута, администрация будет угрожать ему расправой за понижение цен на проезд. С моей точки зрения, только гарантии установления пониженной цены могут сейчас привлечь достаточное количество народа на его сторону”.
Также активист рассказывает, как общался с водителями, которые находятся под руководством Романа, и понял, что т-76 не капитулировал во многом благодаря им: коллектив дружный, зарплаты достойные, соцпакет прилагается - ввиду этого текучесть кадров минимальна, многие из водителей работают под начальством Семёнова уже по 14 лет и стоят за него горой.
Сейчас 75 работников имеют перспективы лишиться работы.