Progorod logo

Нижегородцы могут пожаловаться губернатору на транспортное обслуживание

6 октября 2015Возрастное ограничение6+

"Горячую линию" будет проводить приемная граждан губернатора

Жители Нижегородской области смогут пожаловаться на транспортное обслуживание, позвонив по "горячей линии". Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства области.

А вам есть на что пожаловаться? Оставьте свой комментарий под статьей.

Так, с 14 по 20 октября приемная граждан губернатора проведет "горячую" Интернет-линию, а 20 октября с 10:00 до 12:00 "горячую" телефонную линию по теме: "Транспортное обслуживание населения региона". "Горячая" Интернет-линия будет размещена на сайте нижегородского правительства. Телефон "горячей линии": (831)-411-91-91.

Напомним, ранее портал ProGorodNN.ru писал о том, что нижегородцы могут пожаловаться на отсутствие отопления.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: