Progorod logo

Число клиентов Сбербанка, подключивших «Автоплатеж», превысило 15 миллионов

20 июля 2015Возрастное ограничение0+

«Автоплатеж» является одной из ключевых услуг Сбербанка

Число клиентов Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, превысило 15 миллионов человек. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка России.

«Автоплатеж» является одной из ключевых услуг Сбербанка, которая создана специально для того, чтобы сделать жизнь клиентов легче и избавить их от необходимости тратить время на совершение регулярных платежей.

«Тем приятнее видеть доверие клиентов, которые подключают «Автоплатеж» и пользуются услугой. Мы стремимся оправдывать это доверие, обеспечивая высокое качество работы сервиса», - отметил директор управления платежей и переводов Сбербанка Игорь Мамонтов.

Как отмечается, «Автоплатеж» за сотовую связь – бесплатная услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного минимального значения. Такая услуга позволяет пополнить счет на номера операторов МТС, Билайн, Мегафон, ТЕЛЕ2 и других. Подключить ее можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн», а также устройств самообслуживания или услуги «Мобильный банк» или при получении банковской карты Сбербанка.

Сейчас с помощью сервиса «Автоплатеж» можно оплачивать такие услуги как: ЖКХ, Интернет, домашний телефон.

Напомним, ранее мы писали о том, что количество пользователей мобильного приложения Сбербанк Онлайн превысило 2 миллиона.

Перейти на полную версию страницы