Progorod logo

"Врачам плевать на нас": печальная история нижегородки, погибшей из-за недосмотра медиков

9 декабря 2014Возрастное ограничение16+

Рядовая операция по удалению желчных камней привела к смерти 22-летней девушки из-за халатного отношения врачей

Начиная с конца ноября 2014 года, в Нижнем Новгороде и области участились случаи врачебных ошибок, некоторые из которых успели вызвать широкий общественный резонанс. Один из таких эпизодов врачебной халатности произошел с жительницей города Лысково Нижегородской области Алиной Ведерниковой, которая погибла после проведения достаточно простой операции по удалению желчных камней.

Напомним, что 22-летняя Алина Ведерникова умерла 21 ноября 2014 года, находясь в искусственной послеоперационной коме, поневоле оставив трехмесячного ребенка на руках своего скорбящего мужа.

Отец-одиночка

Сейчас муж погибшей девушки, Виталий Ведерников, из-за трагедии ставший отцом-одиночкой пытается добиться справедливости своими силами и доказать виновность врачей, погубивших его возлюбленную. Нам удалось пообщаться с Виталием, который и рассказал нам все подробности этой печальной истории:

«Первые осложнения у моей жены начались через некоторое время после родов – в желчных протоках образовались камни. Алина начала жаловаться на постоянную боль, которую с трудом могла терпеть. Когда ей стало совсем плохо, мы обратились в нашу Лысковскую центральную районную больницу. Поначалу врачи не обратили особого внимания на проблему, просто сделали УЗИ, прочие процедуры и положили жену на три дня ждать результата, но лучше не стало. Только после повторного УЗИ врачи поняли серьезность ситуации и назначили срочную операцию, только вот хирург, главный врач больницы, при последующем осмотре сделал другой вывод и снова оставил ее ожидать семьдесят два часа, решив, что ничего плохого не случится», - рассказывает Виталий.

Наплевательское отношение

«В итоге операцию все-таки сделали, спустя такое количество времени, хотя она была нужна срочно. Мы просили отправить нас в нижегородскую больницу Семашко, но главврач настоял на своем и провел операцию здесь. Как мне сказали, операция прошла успешно, и ее оставили ожидать оттока желчи. Лучше не становилось и здесь – врачи разводили руками и просили ждать. Ну а то, что творилось дальше, вообще напоминает форменное безумие. Из-за недосмотра врачей у моей жены ночью нарушился процесс оттока желчи, вновь начались адские боли, а врачи вместо оказания помощи кормили ее обезболивающими и ставили капельницы. Тогда у меня просто кончилось терпение, и мы потребовали перевести нас в Семашко. Врачи, видимо, тоже увидели, что у них ни черта не выходит и нехотя согласились. В больницу Семашко мы попали на ноябрьские праздники, так что сразу заняться нашей проблемой тоже не смогли, и мы опять ждали пять дней. Когда же Алину все-таки осмотрели, выяснилось, что наш «драгоценный» хирург во время проведения полосной операции просто забыл удалить самый крупный камень, который остался в организме», - говорит муж погибшей девушки.

В ожидании «чуда»

«Из-за того, что почти две недели нас заставляли ждать какого-то чуда, Алине в кровь попала желчь, началась интоксикация, а поджелудочная оказалась практически сожженной. И даже несмотря на то, что они знали об этом, и что в таком состоянии повторную операцию делать опасно, они ее все равно провели. После операции они ее даже не отправили в реанимацию – просто положили в палату. Вечером Алине стало хуже, у нее возобновились боли, началась рвота и поднялась температура под сорок. Три дня ей было очень плохо, и вечером понедельника у нее открылось внутреннее кровотечение и пришлось делать еще одну операцию. После операции врачи ввели ее в искусственную кому, из которой она уже не вышла. Последние дни она провела на аппарате жизнеобеспечения, пока организм уже просто перестал бороться. Алины не стало с нами 21 ноября», - с грустью сообщает молодой человек.

Преступная халатность

«Я считаю, что все это – вопиющая халатность врачей. Я считаю, что главврач нашей больницы, хирург Дмитрий Крюков – просто преступник, которому плевать и на свою работу и на жизни людей. К больнице Семашко у меня претензии не меньшие: ну неужели, видя, что человек после родов, операции и предыдущих врачебных ошибок, они не могли назначить дополнительные анализы, чтобы не рисковать? А тот самый хирург Крюков, неправильно прооперировавший мою жену изначально, так и вообще начал скрываться и на контакт идти не желает. Все это вызывает просто шок, я даже не могу представить себе, что пережила и как мучилась Алина за эти долгие недели в больницах, где никому не было дела до ее состояния», - рассказывает наш собеседник.

Один день до годовщины

«С Алиной мы прожили всего лишь один прекрасный год. Она умерла накануне нашей годовщины, мы собирались ее отметить вдвоем, в атмосфере тихого семейного счастья. Теперь нас осталось двое – я и наш трехмесячный малыш, который теперь, по вине медработников, будет расти без мамы. Хорошо, что сейчас нам помогают родственники и даже просто неравнодушные люди, которым я безмерно благодарен. Один я бы никогда не справился с этим. Но я не позволю, чтобы на этом ситуация завершилась – я буду бороться и подавать судебные иски на действия врачей, пока не добьюсь справедливого наказания для тех, кто погубил мою любимую. Ужасно осознавать, что мы живем в мире, где те, кто должен заботиться о жизни и здоровье людей просто откровенно плюют на свой профессиональный и человеческий долг», - говорит Виталий.

Сейчас по факту гибели молодой девушки возбуждено уголовное дело, и теперь степень вины врачей, равно как и обстоятельства случившейся трагедии предстоит выяснять следователям.

Кстати, ранее ProGorodNN сообщал о недавнем схожем случае гибели девушки после родов.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: