Нижегородцы в Одессе: "Уже несколько дней не выходим из дома"
2 мая в Одессе произошли столкновения между националистами, вооруженными огнестрельным оружием и местными жителями. В расположенном на Куликовом поле Доме профсоюзов, в котором было много людей, начался пожар. Погибли более 40 человек. Те, кто находился на первых и вторых этажах, выпрыгивали на улицу, но и здесь их добивали националисты, издевались, заставляли ползать на земле. Портал ProGorodNN.ru пообщался с нижегородцами, которые сейчас живут в Одессе.
Цифра. По последним данным, в Одессе после столкновений 2 мая в больницы обратились 214 человек, из них 27 - в очень тяжелом состоянии. Погибли 46 человек.
"То, что произошло 2 мая повергло в ужас всех одесситов. Фашисты(по-другому их не назовешь) заживо сожгли безвинных, безоружных людей в здании Профсоюзов, а после прекращения пожара ходили и издевались над трупами, добивали выживших и снимали все это на камеру. Все видео и фотоматериалы есть в Интернете и их видел весь мир. Но власти оставили этих нелюдей безнаказанными, более того, сказали в украинских СМИ, что это была антитеррористическая операция против диверсантов из России и Приднестровья.Такой циничной лжи мир еще не видел. Но это только начало. Мирным жителям несогласных с новой властью, обещали новыми расправами. Боевики разгуливают улицами города. Одесситы действительно напуганы, так как нас некому защитить, у нас нет оружия, чтоб защитить себя, а милиция бездействует. Я сижу дома уже который день, страшно выходить на улицу. Живу не так далеко от центра, за всеми событиями слежу в Интернете. На улицах везде люди с оружием...", - пишет порталу ProGorodNN.ru Елена Денисова.
"Одесса довольно мирный город, и тут все в шоке от того, что произошло. Никто не сомневается, что это хорошо спланированная акция-провокация. Остается вопрос: кем и зачем? Наверное, потому и сделали эту акцию, чтобы втянуть наш город в конфликт на востоке страны, ведь раньше здесь все было спокойно", - комментирует Константин Ковальчук, родившийся в Нижнем Новгороде. В нашем городе у него осталось много родственников.