Progorod logo

Скелет в шкафу: как обманывают своих клиентов парикмахеры?

15 апреля 2014Возрастное ограничение16+

Один из нижегородских парикмахеров рассказал нам о том, как обманывают клиентов в салонах


ProGorodNN запускает новую рубрику под названием «Скелет в шкафу». В ней мы без утайки расскажем о разнообразных схемах обмана потребителей в сфере обслуживания и особенностях ведения бизнеса, которые обычно скрыты от посторонних.

Сегодня ProGorodNN пообщался с парикмахером одного из салонов красоты в нашем городе. Наш анонимный собеседник рассказал о том, как парикмахеры обманывают своих клиентов.

Схемы с администратором. Сам парикмахер имеет мало возможностей, чтобы обмануть клиента. Как правило, все схемы проходят через администратора салона, который берет деньги с клиента, выдает краску для волос и так далее. Иногда администратор и парикмахер создают выгодный для обоих тандем и выручку делят пополам.

Парики и шиньоны. По большому счету у парикмахера есть только один способ обмануть клиента. Бывает, что девушки приходят в салон, чтобы состричь свои длинные и роскошные волосы. Если клиентка пришла, чтобы просто сменить свой образ, она может даже не задуматься, что ее волосы купят за весьма привлекательную цену. Но, об этом всегда знает парикмахер. Специалист начинает говорить девушке, что она сделала правильный выбор, что ее волосы мертвы и как невзначай бросает фразу: «Да их даже для парика использовать нельзя». Клиентка расплачивается и уходит, а мастер собирает состриженные волосы в пакет....

Наш собеседник рассказал, что в маленьких парикмахерских, которые есть в каждом районе нашего города, клиенту нужно быть предельно внимательным и знакомится с прейскурантом цен на услуги. Зачастую бывает так, что администратор требует с клиента на несколько сотен больше, чем требуется.

Краска про запас. В этом случает, парикмахер всегда действуют в сговоре с администратором или же администратор сам обманывает клиента. Девушки приходят в салон, чтобы покрасить волосы. Парикмахер сразу видит сколько понадобится краски и заведомо говорит девушке купить краску на тюбик больше. Доверчивая девушка покупает нужное количество краски, а в итоге один тюбик сотрудники оставляют себе. Двойной заработок выходит: сначала берут деньги с девушки, а потом мимо кассы проводят эту краску с другим клиентом.

«Добавочки» и масла. Схема такая же, только с одними и теми же средствами ее можно повторять несколько раз. Клиентке «впаривают» уникальные масла и добавки для волос. Она их покупает, но парикмахер не использует эти добавки. И так еще много-много раз можно делать.

Напомним, мы писали о том, как используют свое должностное положение учителя и директора школ.

Перейти на полную версию страницы