Пиар-менеджер "Pro Города" раскрыл секреты популярности издания
16 марта пиар-менеджер газеты "Pro Город" Евгений Федоров выступил перед студентами Волго-Вятской академии государственной службы. Он представил наше издание на специальном семинаре, который проводила академия.
Суть мероприятия проста: в рамках курса "Внутренний PR в компании" были приглашены специалисты из разных организаций Нижнего Новгорода. В режиме он-лайн общения они выступали перед магистрами, рассказывали о своей работе, сложностях и специфике pr-сферы в целом.
Евгению каждый день приходится вести переговоры с людьми из совершенно разных организаций. Но тем не менее своего волнения он не скрывал. Хотя оно было не оправдано. В течение 15 минут Женя легко и просто рассказал о холдинге, истории появления "Pro Города" в Нижнем, способах борьбы с конкурентами, составлении личных планов и креативных моментах работы. Также он раскрыл «тайну» мотивации в компании, как наши руководители побуждают сотрудников бросить курить и не опаздывать на любимую работу.
Самое сложное на любом выступлении — вопросы. Но Евгений смело и достойно отвечал на них. Кто-то улыбался и с интересом слушал, кто-то скептически отнесся к выступлению. А одна слушательница в аудитории настойчиво пыталась вывести Женю на эмоции, предвзято относясь к изданию и «стараясь» указать на недостатки и минусы. Наш пиар-менеджер достойно ответил: "Мы не можем всем нравится, но даже то, что вы сейчас высказываетесь это здорово, значит вы к нам неравнодушны!".
Работа пиар-менеджера не заканчивается даже в нерабочее время, и Женя об этом точно знает!
После выступления одна из студенток подошла к Евгению и предложила сотрудничество.