Progorod logo

Школьная тетрадь стала товаром месяца для нижегородцев

12 сентября 2013Возрастное ограничение16+

Логичный рейтинг за август

В каждом третьем августовском чеке нижегородцев присутствовала школьная тетрадь, которая и стала товаром прошедшего месяца. Ситуация вполне логична, ведь все готовились к новому учебному году. В покупке товаров для школы наблюдается тенденция меньшей экономии на детях, выбраны товары средних и высоких цен. Об этом сообщает Независимое рейтинговое агентство А .

Одновременно с увеличением покупок в данном сегменте продолжился рост продаж алкогольных напитков, видимо в предвкушении осенней депрессии. Лидеры продаж - водка, коньяк, дешевое красное вино. Яблоки на продовольственных рынках не сдают лидерские позиции.

Также ProGorodNN рассказывал о предстоящей школьной эстафете.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: