В Нижегородской области появился новый бренд – воскресенский пряник
Бренд продвигают в Воскресенском районе
Туристический поток в Воскресенский район Нижегородской области, славящийся своими природными достопримечательностями, к 2020 году вырастет в 9 раз. Об этом сообщает Законодательное собрание Нижегородской области.
На минувшей неделе в Воскресенском районе состоялся парламентский день, во время которого депутатами обсуждались вопросы развития внутреннего и въездного туризма.
В последнее время туристический поток в Воскресенский район вырос до 11 тысяч человек в год, были созданы три новых туристических маршрута и построены две гостиницы. Появился и новый бренд – воскресенский пряник, который впервые был представлен во время празднования 399-летия поселка Воскресенское.
Одной из главных проблем Поветлужья остается нехватка туристической инфраструктуры – в первую очередь речь идет о парковках и гостиницах.
Ранее ProGorodNN писал о праздновании Ивана Купалы в Воскресенском районе.