В Нижнем Канавинский мост не светится ночью из-за поврежденного кабеля
В редакцию газеты «Pro Город» обратился нижегородец Алексей Копытов. Молодой человек не понимает, почему Канавинской мост не горит обещанной подсветкой за 40 миллионов рублей?
«В чем дело? Столько рекламы было, что Канавинский мост будет гореть ночью, что это будет прекрасный вид. На это было отдано, если мне не изменяет память, 40 миллионов рублей! Так почему же подсветка не работает?»-недоумевает нижегородец.
Также внимательность проявила Анастасия Смирнова. «Я давно заметила, что подсветка не работает! Ее навсегда отключили? Такая романтика была любоваться этим мостом», - поделилась нижегородка.
Корреспондент газеты «Pro Город» обратилась за комментарием в Администрацию города. Как оказалось, причин для паники нет. При ремонте судовой сигнализации, был поврежден кабель подсветки. В данное время ведутся восстановительные работы, которые планируются завершить ко Дню города-2013.
Как самостоятельно построить деревянный мост? При строительстве деревянных мостов преимущественное применение находит древесина хвойных пород, в первую очередь сосна, так как она обладает наиболее прямым и ровным по толщине стволом, менее сучковата, обладает хорошими механическими свойствами и высокой устойчивостью к загниванию. Первым этапом постройки моста является возведение свайных опор. Забивка свай для простейшего типа мостика, каким является сооружаемый нами мост, может выполняться ручной бабой с простых подмостей на козлах, бочках, ящиках, если свая забивается на сухом месте. Если же сваи нужно забить в воду, работа производится с лодок или плотов.