Progorod logo

Нижегородский ветеран войны умер в страшных мучениях. Родственники винят врачей

8 августа 2013Возрастное ограничение16+

4 августа умерла Ганина Вера Ивановна, ветеран войны и труда. Умерла она в больнице №33. Ее сын и дочка — Николай и Ольга уверены, что убили ее люди в белых халатах. А Ольга вообще называет больницу №33 «фабрикой смерти». Журналист портала ProGorodNN.ru

4 августа умерла Ганина Вера Ивановна, ветеран войны и труда. Умерла она в больнице №33. Ее сын и дочка — Николай и Ольга уверены, что убили ее люди в белых халатах. А Ольга вообще называет больницу №33 «фабрикой смерти». Журналист портала ProGorodNN.ru пообщался с детьми погибшего ветерана войны.

Врачи меня убьют. «На моих глазах убивали маму, четверо суток ее «казнили» врачи больницы, - Ольга Ганина не может сдерживать эмоций. - Мы привезли ее в медучреждение плановой больной, которая стояла на учете еще с мая. Она ясно выражала свои мысли, сама кушала, видела и слышала. Ее положили в терапию, хотя обещали дать место в палате хирургии. Отвезли мы ее в больницу потому, что ее стала сильно беспокоить язва на ноге. Кроме того, мама стала сильно опухать. Видимо, виной была скопившаяся жидкость в легких. Но ходить она могла сама, была в полном сознании. В больницу она боялась ехать, говорила, что врачи ее убьют».

Лечитесь дома. «Через день моя мама стала «овощем» - глухой, незрячей, не могла говорить, глотать, истекала кровью, не могла мочиться. Ей кололи что-то какое-то непонятное лекарство. По началу она сильно кричала, но никто из медперсонала к ней не подходил. Только по настоятельной моей просьбе с большой неохотой подходил дежурный врач. Я мешала отдыхать медперсоналу в их служебном помещении. Они спали и днем, и ночью. Не могли спать больные, находящиеся в палате с моей мамой. На их просьбы поместить больную в отдельную палату, врачи заявляли, что это не курорт, идите и лечитесь дома», - рассказывает Ольга.

Сердце. «Наставили моей маме катетеры, вливали через них всякую гадость, от которой она сильно кричала, а потом и кричать перестала, а только стонала, - рассказывает Ольга. - И все это на моих глазах. Пытки матери на глазах дочери. Так поступали в концлагерях. И 4 августа в 16-05 перестала дышать мама, находясь под кислородной маской. Диагноз вскрытия - застойная сердечная недостаточность. Да у нее сердце было очень сильное, мы ей лекарства по 100 тысяч рублей покупали! Это не сердце не справилось, это врачи ее убили. До больницы она была еще крепкой, ни о какой смерти и речи не шло».

Кровь и крики. Про то, как обращались с его мамой в больнице, рассказал Николай Ганин. «Мне врачи сказали — вези ее на операцию. Я повез сам на каталке, положил на стол, раздел. Врачи говорят — выйди. Я, скрипя сердцем, вышел. Из-за двери слышу страшные крики мамы. Вбегаю, вижу — она вся в крови, содран ноготь на ноге, колено разбито, везде кровь. Кричу им: «Вы что делаете?» Они только руками разводят, так, мол, вышло. Вези ее на перевязку. А в перевязочной врачи в шоке - вы что с ней делали, она же истекает кровью просто».

Конвейер смерти. Ольга Ганина считает, что врачи не просто так «сгубили» жизнь ее мамы. «У них там настоящий «конвейер смерти». По моим наблюдениям, «конвейер смертей» начинается с утра воскресения (молодежь отпускают домой на выходные, тяжелые больные лежат, а старики все глухие и никто вроде ничего не видит). При больнице есть морг, а в самом морге похоронное ритуальное агентство и надо,чтобы этот конвейер работал. Вот он и работает за счет стариков и тех больных, которых бы могли спасти, да не спасают. Конечно, легче же немного «помочь» тяжелобольному — от этого всем легче. Кроме родственников. Ведь это все было на наших глазах. На наших глазах убили мою маму».

Что дальше. Сейчас Ольга с братом Николаем хотят добиться справедливости: они написали заявления в прокуратуру, сообщают факт смерти их мамы во все СМИ и телеканалы. «Врачи должны ответить за это, за смерть моей мамы, - говорит Ольга. - У меня у самой после всего этого случился нервный тик, теперь глаз сильно косит. А у брата чуть не случился сердечный приступ».

Напомним, портал ProGorodNN.ru писал про то, что женщина умерла на операционном столе в частной клинике.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: