Нижегородский продавец пропускала без очереди покупателей алкоголя
В редакцию газеты «Pro Город» позвонила нижегородка Алина Виноградова ( фамилия изменена) , которая стала свидетелем весьма интересной картины. В одном из магазинов Ленинского района на Красной Этне продавец за десять минут до 22.00 начала пропускать покупателей алкоголя без очереди. Примечательно, что таковых было не два-три человека, а около 10, не считая тех, кто забегал в магазин после образования такой очереди.
«Мы с подругой зашли в этот магазин за сигаретами и соком. Время было без десять минут десятого. Впереди нас стояли несколько человек, мама с ребенком. Продавец громко и четко сказала, что все, кто за алкоголем пришли могут пройти без очереди. Если бы их было несколько человек. То все было бы понятно и без претензий, но их было больше 10 и еще с улицы подходили и, как обезумевшие бежали к кассе. Она всех обслуживала. Я не выдержала и сказала, что такая гуманность не в этой ситуации должна проявляться, ведь эти люди: не инвалиды, беременные женщины или ветераны. Она начала кричать, что не будет оправдываться и когда очередь дошла до меня, демонстративно потребовала паспорт. Я показала ей паспорт, она увидев, что мне есть 18, заявила, что принципиально не продаст. Я напомнила, что несколько минут назад, она ребенку пиво продала и особо возрастом не интересовалась. На что, она швырнула мне паспорт и встала в позу. В итоге, сигареты и сок она мне продала, но пригрозила охраной. Я возмущена таким нахальным поведением», - высказалась нижегородка.
«Просто омерзительное поведение у женщины! Как так можно? Ребенок маленький с мамой эту очередь ждали, пока она пиво продаст нуждающимся. Самое обидное, что руководство не посчитает ее виноватой, а наоборот похвалит за выручку». - негодовала подруга Алины Юлия Волкова, которая была свидетелем произошедшего.
Что делать, если в магазине хамит продавец? Первым делом оставьте запись в книге отзывов и предложений, где точно опишите ситуацию и обстоятельства произошедшего. Если у продавца, который не обслужил вас должным образом или нагрубил, была приколота табличка с именем и фамилией, обязательно запомните их. Это понадобится для того, чтобы написать заявление на имя заведующего магазина, где вам нахамили. В письме уместна формулировка: «Прошу принять меры...» Руководитель будет решать, какие именно. Как правило, это меры дисциплинарного порядка: выговор, предупреждение, возможно лишение премии.