Пять часов в самолете, шесть у багажной ленты: что пошло не так в нижегородском аэропорту
Утром 28 декабря в аэропорту имени Чкалова в Нижнем Новгороде произошел сбой в работе: пассажиры рассказали, что после посадки провели около пяти часов в салоне самолета, а затем еще примерно шесть часов ждали выдачи багажа. По их словам, двери не открывали, на обращения не реагировали, причин задержки никто не объяснял. Об этом сообщает "Нижний Новгород БЕЗ ЦЕНЗУРЫ".
Пассажиры отмечали, что на борту не было интернета и они не могли узнать, что происходит и когда их наконец выпустят. Люди чувствовали себя отрезанными от внешнего мира и не понимали, сколько еще придется сидеть в самолете и ждать багаж.
Сообщают, что рейс не смог принять московский аэропорт, а у самолета закончилось топливо, из‑за чего возникли сложности с обработкой. Похожая ситуация случилась сразу у 27 самолетов, а сотрудников и техники не хватало, чтобы быстро обслужить все борта и багаж.