Итоги 18 млн замеров – МегаФон стал лидером цифрового комфорта в Нижегородской области
Эксперты российской компании Vigo, разработчика ПО для оценки и оптимизации качества сетей передачи данных, изучили уровень покрытия операторов большой четвёрки в Нижегородской области. По результатам 18 млн измерений, сделанных в различных локациях в третьем квартале 2025 года, МегаФон был признан лидером по качеству пользовательского опыта в регионе.
Чтобы определить лидера, эксперты использовали специальный показатель — Vigo UX Score. В нем учитываются такие метрики как число сессий с временем ожидания старта проигрывания онлайн-медиа контента более трёх секунд, количество зависаний на минуту воспроизведения, доля игровых сессий с длительностью лага — момента, когда абонент не контролирует ход игры из-за проблем с сетью. Также при подсчете аналитики брали во внимание долю сессий и среднее время загрузки файлов с фото на устройство.
В целом эксперты оценили около 18 млн замеров в Нижегородской области, территория которой составляет более 76 тысяч квадратных километров. По совокупности указанных параметров МегаФон набрал самый высокий показатель Vigo UX Score среди операторов большой четвёрки и почти на 5% опередил ближайшего конкурента.
Достижение такого высокого уровня стало возможно благодаря непрерывному развитию телеком-инфраструктуры. В Нижегородской области только с начала года специалисты МегаФона построили и модернизировали более 300 объектов связи. Техническая служба улучшила покрытие и скорость мобильного интернета не только в областной столице, но и в отдаленных населенных пунктах Арзамасского, Павловского, Володарского, Лысковского, Тоншаевского, Чкаловского, Городецкого, Семеновского, Ковернинского районов.
«Нижегородская область — один из ключевых IT-центров страны, и обеспечение стабильной связью такой территории — серьезная задача, которую мы решаем ежедневно. Результаты исследования подтверждают: наши абоненты получают качественную связь на территории региона. Уровень покрытия сейчас составляет более 95%. А высокий показатель качества пользовательского опыта свидетельствует, что мы движемся в правильном направлении. Для нас важно, чтобы связь работала не только в больших и малых городах, но и в отдаленных деревнях и селах, чтобы селяне наравне с горожанами могли пользоваться цифровыми сервисами и были на передовой цифровой трансформации», — говорит директор МегаФона в Нижегородской области Алексей Михайлов.