Progorod logo

Стюардесса объяснила, почему в самолет нельзя надевать джинсы или кроссовки — иначе пожалеете

17:35 13 сентябряВозрастное ограничение16+
Из архива "Про Город"

Опытная бортпроводница поделилась тайной авиации — как обычный пассажир может получить неожиданный апгрейд до бизнес-класса. Оказывается, пословица «встречают по одежке» работает не только на земле, но и в воздухе. Правильный внешний вид может кардинально изменить качество полета.

Главный секрет успеха — подходящий дресс-код. Забудьте о джинсах, кроссовках, спортивной одежде и шлепанцах. Расслабленный повседневный стиль сразу исключает возможность апгрейда. Женщинам стоит выбирать элегантные черные брюки, классическое платье или жакет. Мужчинам подойдут рубашка с классическими брюками или чиносами.

Неряшливый внешний вид становится главным препятствием на пути в бизнес-класс. Мятая футболка, грязные кроссовки, спортивные штаны или пляжные тапочки моментально лишают шансов на повышение категории обслуживания. В авиации внешний вид служит негласной характеристикой пассажира.

Как работает система апгрейдов

Роль экипажа в принятии решений
Хотя окончательное решение принимает капитан воздушного судна, именно бортпроводники формируют атмосферу на борту. Они первыми оценивают пассажиров и выбирают потенциальных кандидатов для повышения класса обслуживания.

Критерии отбора
При равных условиях выбирают самого презентабельного и аккуратного пассажира. Вежливость, уважительное отношение и приятное впечатление — ключевые факторы, которые учитывают стюардессы.

Значение имиджа
Авиакомпании заботятся о поддержании статуса и имиджа бизнес-сектора. Пассажир с соответствующим внешним видом помогает создавать нужную атмосферу в салоне повышенного комфорта.

Дополнительные привилегии без апгрейда

Даже если повышение класса не произошло, правильное поведение открывает другие возможности. Вежливые и тактичные пассажиры могут рассчитывать на дополнительные услуги: лишний плед, напиток или десерт.

Особый бонус ждет приятных в общении людей, если основное меню закончилось. В таких случаях экипаж может предложить блюда из резервного меню бизнес-класса, который всегда имеется на борту.

Психология авиационного сервиса

В самолете действует негласная система коммуникаций между экипажем и пассажирами. Для стюардессы каждый путешественник — не просто билет и место, а личность с определенным образом и отношением к окружающим.

Умение правильно подать себя, выбрать подходящий внешний вид и сохранять вежливость даже в стрессовых ситуациях формирует шансы на более комфортное путешествие. Деловой стиль или смарт-кэжуал часто становятся решающим фактором для улучшения качества полета, пишет источник.

Что еще стоит узнать:

На кассах в "Пятерочке" появилась новая хитрость для тех, кто платит картой - запомните фразу, которую надо сказать кассиру На кассах в "Пятерочке" появилась новая хитрость для тех, кто платит картой - запомните фразу, которую надо сказать кассиру В ГАИ поставили точку: до какого возраста можно водить машину - пенсионерам назвали возрастные ограничения Пенсии снова повысили: с 1 сентября пенсионеры получат прибавку свыше 10 тысяч рублей Январские праздники переносят из-за обстановки в стране: новогодние каникулы 2025-2026 больше не будут такими, как раньше
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: