Progorod logo

Англичане – неряхи, немцы – щедрые, а русские – какие? Признания горничной из Турции

24 июля 14:18Возрастное ограничение16+
Фото ИИ progorodnn.ru

Взгляд горничной на поведение туристов в отеле

Турецкая горничная, основываясь на многолетнем опыте работы в отелях, рассказала, как постояльцы из разных стран проявляют себя во время отдыха. Она отметила, что персонал ценит любую сумму чаевых, но наибольшую мотивацию вызывают щедрые суммы или искренние слова благодарности.

Горничная рассказала, что российские туристы обычно оставляют номера чистыми и опрятными, часто заправляют кровати и убирают личные вещи. Кроме того, они часто оставляют чаевые и угощения, например, шоколад.

По ее словам, гости из Великобритании, напротив, чаще всего оставляют номера в беспорядке: разбросанные вещи, мусор, иногда даже поврежденная мебель, что влечет за собой штрафы. При этом британцы редко оставляют чаевые.

Туристы из Польши и Нидерландов, устраивающие шумные вечеринки, оставляют после себя много мусора, но при этом всегда платят чаевые. Их неумеренность, по мнению горничной, все же меньше, чем у британцев.

Немцы признаны самыми щедрыми: их чаевые обычно составляют от 5 до 10 евро, что значительно выше сумм, оставляемых другими посетителями. Это является существенным плюсом для обслуживающего персонала.

Горничная подчеркнула, что помимо чаевых, важна элементарная вежливость. Простые приветствия и слова благодарности создают комфортную атмосферу для всех: как для гостей, так и для сотрудников отеля. За услугами всегда стоит человеческий труд, который заслуживает уважения.

По данным World Hotelier Magazine (март 2023), в среднем по Европе туристы оставляют около 2-3 евро чаевых за ночь. Напомним, что чаевые не являются обязательными, но служат выражением признательности за качество обслуживания.

Это подтверждает и Екатерина Смирнова, работающая горничной в одном из отелей Антальи: "Щедрость немцев действительно заметна, они ценят сервис. А у британцев, наоборот, часто встречается такое отношение, будто за все уже заплачено, и они не считают нужным благодарить дополнительно".undefinedЧто еще стоит узнать: "В этот красивый ад больше ни ногой": российские туристы честно рассказали об отдыхе в Абхазии Покупатели уходят из Магнита и Пятерочки: россияне выбирают другой супермаркет – продукты свежие, а цены – как в 2010-м Как красная тряпка для быка: бывший инспектор ДПС рассказал, какие машины чаще всего тормозят — вот чего лучше избегать Соду закупаем упаковками: засыпаем ее в носки - легкое действие принесет великолепный результат Будут ли россиянам возвращать деньги за перебои с мобильным интернетом: кто готов
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: