Progorod logo

Нижегородцы мечтают, чтобы им стирали память после рабочего дня

18 июля 07:30Возрастное ограничение16+
Фото к статье: Нижегородцы мечтают, чтобы им стирали память после рабочего дня
кадр из сериала "Разделение"

Представьте: вы завершаете рабочий день, выходите из офиса - и тут же напрочь забываете обо всех трудовых делах до утра. Такая фантастическая возможность показана в сериале "Разделение". Аналитики банка "Точка" совместно с hh.ru решили узнать, сколько жителей Нижегородской области хотели бы воспользоваться этой технологией и вычеркнуть рабочие воспоминания из жизни.

Опрос показал, что почти каждый четвертый нижегородец (24 %) готов "стереть" свои трудовые будни из памяти после работы. Еще 18 % не смогли определиться - возможно, они и согласились бы, но пока не уверены. А вот большинство - 57 % - отрицательно относятся к такой идее и не захотели бы забывать о работе.

Интересно, что в других регионах тоже есть немало людей, готовых попробовать технологию «разделения»: в Татарстане это 16 %, в Тюменской и Красноярской областях - по 13 %. В то же время больше всего противников такого эксперимента в Волгоградской (50 % против), Воронежской областях и Москве (по 47 % против).

Результаты различаются и по возрасту: молодежь (от 18 до 24 лет) чаще открыта к идее, среди них только 36 % категорически против, а вот среди людей старше 55 лет уже 51 % резко настроены отрицательно. Интересно, что среди молодых нашлись и те, кто полностью «за» внедрение технологии (8 %), еще 16 % чуть менее уверены, но склоняются к согласию.

По словам директора филиала hh.ru Ольги Брылевой, чаще всего желание отделять личное и рабочее больше всего проявляется именно у молодых - у так называемых зумеров. Это поколение ценит свободу и личное время, не желает жертвовать личной жизнью даже ради высокой зарплаты. Для них важна атмосфера в коллективе, возможности для развития, смысл выполняемой работы и баланс между трудом и отдыхом. Поэтому идея полностью разорвать связь между рабочим и личным временем им кажется вполне привлекательной.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: