Большинство нижегородцев выбирают цвет авто по сердцу, а не по кошельку

Цифровая экосистема МТС вместе с аналитиками из MTS AdTech провела опрос среди автовладельцев Нижегородской области, чтобы выяснить, как цвет машины влияет на их выбор.
Оказалось, что почти 90 % нижегородцев при покупке авто серьезно задумываются о его цвете. Примерно половина опрошенных уверены, что если подобрать правильный оттенок, можно сохранить большую часть стоимости автомобиля при перепродаже. Но при этом 55 % признались, что купят машину любимого цвета, даже если это окажется не самым выгодным решением с точки зрения финансов.
Самые востребованные цвета по мнению местных водителей - черный (его назвали 37 %), серый (22 %) и белый (18 %). Именно эти варианты, по мнению автовладельцев, меньше всего теряют в цене с годами.
Исследование показало, что главное для нижегородцев - личные вкусы, а не деньги. Больше половины водителей (55 %) готовы отказаться от экономии ради любимого цвета.
Также выяснилось, что 21 % выбирают яркие оттенки, чтобы машина была заметнее на дороге и безопаснее. 7 % хотят выделиться среди других водителей необычным цветом. Для 6 % важнее всего - чтобы потом машину можно было выгодно продать. Еще 5 % выбирают такие цвета, которые, по статистике, реже угоняют.