Progorod logo

ВТБ: жители ПФО потратили в спортзалах почти два миллиарда рублей

21 марта 14:03Возрастное ограничение16+
Фото к статье: ВТБ: жители ПФО потратили в спортзалах почти два миллиарда рублей
Фото: пресс-служба ВТБ

В прошлом году россияне потратили более 40 млрд рублей на спортивные товары, одежду и услуги спортивных клубов. По сравнению с 2023 годом траты увеличились на 34%. Спрос на спортивное питание также значительно увеличился. Об этом сообщает ВТБ.

Пиковые значения трат на спортивные товары и одежду для спорта зафиксированы в декабре — по сравнению с январем рост составил практически 2 раза. Средний чек на эти категории составил 3,4 тыс. рублей.

Основной спрос на товары и одежду для спорта традиционно отмечен в Москве и Московской области, в Приволжском федеральном округе, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — в этих регионах спрос увеличился примерно в полтора раза.

Самый высокий средний чек зафиксирован в Москве — 5,6 тыс. рублей. Немного ниже средний чек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (4 тыс. рублей), а также в Дальневосточном федеральном округе (3,3 тыс. рублей) и Северо-Кавказском федеральном округе (3,2 тыс. рублей). Самый низкий средний чек – в Центральном федеральном округе (2,2 тыс. рублей).

Расходы россиян в спортзалах также увеличились. Клиенты ВТБ в прошлом году потратили в спортивных клубах 18 млрд рублей, что на 37% больше, чем за 2023 год.

Наибольшие расходы в спортзалах зафиксированы у жителей следующих регионов:

· Москва и Московская область — 8,2 млрд рублей;

· Приволжский федеральный округ — 1,8 млрд рублей;

· Санкт-Петербург и Ленинградская область — 1,8 млрд рублей;

· Сибирский федеральный округ — 1,4 млрд рублей;

· Уральский федеральный округ — 1,3 млрд рублей.

Самый высокий средний чек отмечен в Москве — 3,9 тыс. рублей, а самый низкий — в Северо-Западном федеральном округе — 1,4 тыс. рублей.

«Здоровый образ жизни с каждым годом становится популярнее: спрос на спортивную одежду, тренировки и питание регулярно растет. Забота о своем здоровье и хорошем самочувствии требует инвестиций – поэтому россияне готовы выделять все больше своего бюджета на спорт», - сказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: