Группа ГАЗ решила оценить товарный знак ОАО "ГАЗ"
«Группа ГАЗ» выбрала компанию, которая оценит рыночную стоимость права на использование товарного знака ОАО «ГАЗ».
В качестве оценщика выбрали московскую компанию «Деловой профиль».
Как отмечается на сайте компании, проект реализуют в мае этого года. В частности, планируется оценить неисключительное право на использование товарного знака «ГАЗ» в установленных областях деятельности и территории лицензии.
Все это может вдохнуть новую жизнь в культовый бренд ГАЗа, сообщается на сайте www.advertology.ru
«Группа ГАЗ» объединяет 18 производственных предприятий в 10 регионах России. В состав холдинга также входят сбытовые и сервисные организации. Выручка компании в 2011 году достигла 132,4 млрд рублей. «Группа ГАЗ» выпускает коммерческие автомобили «Газель» и «Соболь», грузовики «Валдай», «Садко», «Урал», автобусы различного класса и более 40 видов дорожно-строительной техники.
Напомним, в Нижнем Новгороде Группа ГАЗ намерена наладить производство автомобилей под брендом «Чайка». Эти автомобили планируется передать первым лицам правительства России до того, пока компания «Маруся» Николая Фоменко не произведет первые российские лимузины представительского класса в рамках проекта «Кортеж». А 16 апреля к продажам нового автомобиля «ГАЗель Next» приступили 82 дилерских центра ГАЗ в 77 регионах России.