Progorod logo

Часами искать билеты на поезд больше не надо: РЖД ввели новую систему продаж

9 июля 13:50Возрастное ограничение6+
"Про Город"

РЖД представили новую услугу для пассажиров — "Лист ожидания". Этот сервис позволяет бронировать билеты на поезда, где уже нет свободных мест. Об этом сообщили в группе Российские железные дороги (ОАО "РЖД").

Как работает новая система? Если вы ищете билеты на сайте или в приложении РЖД и видите, что все места в нужном поезде заняты, то вы увидите кнопку "Заявка в лист ожидания". Нажав на нее, вы сможете оставить заявку. В заявке нужно указать желаемый тип вагона, количество мест и предпочтения по расположению (например, верхнее или нижнее место, не боковое и т. д.). Также потребуется ввести данные пассажиров и контактную информацию для уведомлений.

Когда в системе появятся подходящие билеты, вам придёт оповещение со ссылкой на оплату. У вас будет два часа на то, чтобы выкупить забронированные места. Если вы не успеете это сделать, бронь будет снята, а билеты будут предложены следующему пассажиру в очереди.

Новый сервис призван облегчить процесс покупки билетов, избавив пассажиров от необходимости постоянно проверять наличие свободных мест. Теперь система сама сообщит вам о появлении нужных билетов. Особенно полезной эта функция будет в периоды высокого спроса — во время праздников и в летний сезон.

Управлять своими заявками, следить за их статусом и оплачивать билеты можно будет в личном кабинете на сайте РЖД или в мобильном приложении.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: