Почти два миллиона и аккаунт на Госуслугах потеряла жительница Заволжья, поговорив по телефону
В полицейское отделение города Заволжье обратилась 51-летняя местная жительница. Она сообщила, что стала жертвой мошенников. Об этом сообщают в пресс-службе ГУ МВД России по Нижегородской области.
Жительница Заволжья рассказала полицейским, что в конце января 2024 года получила звонок от лица, представившего сотрудника сотового оператора. Собеседник уведомил о скором окончании срока действия сим-карты и запросил код подтверждения из SMS для ее продления. Женщина сообщила незнакомцу код.
В тот же вечер женщина обнаружила, что не может войти в свой аккаунт на портале "Госуслуги", так как доступ к нему был заблокирован. На следующий день она отправилась в МФЦ, где ей помогли восстановить доступ к личному кабинету. После этого ей поступил звонок от якобы сотрудника Центрального банка РФ. Он спросил, подтверждает ли она оформление кредитов в разных банках. Женщина ответила отрицательно.
Затем ее соединили с другим человеком, который убедил ее в необходимости оформления кредитов для защиты средств, обещая последующее аннулирование всех кредитных обязательств после перевода денег на якобы безопасный счет. Поверив, женщина в течение двух дней оформила кредиты на сумму 1 995 000 рублей и перевела их мошенникам.
После осознания того, что она стала жертвой обмана, она обратилась за помощью в полицию. Возбуждено уголовное дело по факту мошенничества в особо крупном размере. В настоящее время полицейские проводят оперативно-розыскные мероприятия, чтобы найти преступников.