Progorod logo

Автор ролика "Газ-газ стайл": "Печально, что Стас Давыдов хает символ Нижнего"

2 мая 2013Возрастное ограничение

Скандальный видеоролик уже собрал полмиллиона просмотров

На прошлой неделе, 26 апреля, в Интернете появился ролик, где был грубо высмеян завод ГАЗ и автомобиль «ГАЗель». Основой для ролика стало шуточное видео «Газ-газ стайл», снятое в Нижнем Новгороде несколько месяцев назад. Авторы переделали мировой хит Gangnam Style, только в главной роли выступили «ГАЗель» и большой колоритный мужчина, который выплясывает на фоне продуктов нижегородского автопрома. Почему вокруг пятиминутного видеоролика начал разгораться скандал, выяснял журналист ProGorodNN.ru.

Медведев и «ГАЗель». «Газ-газ стайл» несколько месяцев оставался без особого внимания пользователей Интернета. Но недавний приезд в наш город премьер-министра России Дмитрия Медведева и презентация новой «Газель NEXT» сразу возбудил к нему небывалый интерес. С каждым днем «Газ-газ стайл» смотрели все больше и больше пользователей. Закончилось тем, что произведение нижегородцев попало в передачу «This is хорошо» с ведущим Стасом Давыдовым. В этом Интернет-шоу высмеивают любительское видео. Та же судьба постигла и ролик про нижегородский автопром.

Скинуть с обрыва. «На что годится «ГАЗель»? Только запихать в нее «Ладу» и скинуть с обрыва», - «отмочил» на всю страну Стас. Досталось и главному герою ролика: «Надеюсь, он за время танца хорошенько пропотел и скинул пару килограмм». Дальше по ходу программы ведущий еще не раз унизил завод ГАЗ и его продукцию.
Журналист «Pro Города» решил связаться с самим Стасом Давыдовым. Но пробиться через его многочисленных пресс-секретарей оказалось невозможно: видимо, Стас слишком медийная фигура. Зато он прочитал статью на сайте ProGorodNN.ru про свое видео о ГАЗе и прокомментировал ее: «Эй, там смешнее шутка была».

ГАЗ не знает. Когда мы обратились в администрацию «Группы ГАЗ», выяснилось, что ролик снимался не у них, а в компании одного из дилеров. «Знаем мы про этот ролик, - сказал один из сотрудников ГАЗа. - Но вы лучше свяжитесь с дилерскими центрами, это их рук дело».
Журналисту ProGorodNN.ru удалось найти одного из авторов злополучного ролика - Ольгу Макарову, сотрудницу автоцентра на улице Ларина. Оказалось, Ольга уже знает, что ее творчество публично осмеяли.

Полмиллиона просмотров. «Мы создавали ролик в декабре, когда хит Gangnam Style был на волне. Почти у каждого на звонке мобильного телефона стояла это мелодия, - сказала Ольга Макарова. - Зачем мы сняли этот ролик? Все просто: наш сотрудник Максим Степнев участвовал в конкурсе на лучшего менеджера группы компаний ГАЗ, а так как мы очень творческие люди, то решили снять для конкурса вот такое видео. В съемках участвовали все сотрудники центра. Даже не помню, кто выложил ролик в Интернет, но делали мы это не для рекламы. А в итоге сейчас захожу и вижу — уже около 500 000 просмотров».

Не Гордон. То, что их ролик оказался осмеянным в передаче «This is хорошо», Ольга прокомментировала так: «Печально, что молодой парень хает символ Нижнего Новгорода. Вот смотрю комментарии — кто-то пишет: «Мне стыдно за Нижний Новгород». Чего стыдиться? То, что заводу ГАЗ более 80 лет и на его продукции ездит полстраны? Я горжусь тем, что живу в Нижнем Новгороде, что у нас есть такой завод! А этот Стас еще слишком юн. Когда он дорастет до уровня Гордона или Познера, он ни за что не позволит себе такие слова. Пускай сам попробует прийти на завод и поучаствовать в сборке автомобиля «ГАЗель»!.. А сказать можно что угодно, особенно сейчас, когда про мораль вообще никто не вспоминает».

Есть мнение: «Мы не можем комментировать каждый видеоролик, который появился в Сети, даже если в нем оскорбляется Нижний Новгород, - ответили в пресс-службе Правительства Нижегородской области. - Первоначальный ролик про «Газ-газ стайл» мы видели, в нем нет ничего плохого: он смешной и забавный»

Комментарий специалиста: «Если рассматривать «Газ-газ стайл» как часть запланированной рекламной акции, то такой пиар недопустим. Ведь «Группа ГАЗ» и их продукция - это серьезная сфера нашей жизни, где не всегда уместна «игра на грани». Абсолютно другое дело, если «Газ-газ стайл» снимали для конкурса внутри компании. Но тогда он не должен был попасть в Интернет!» - считает менеджер по пиару со стажем Максим Тюрин.

Перейти на полную версию страницы