Progorod logo

В нижегородских трамваях появятся бортовой компьютер и "климат-контроль"

22 апреля 2013Возрастное ограничение

В Нижнем Новгороде на смену старому парку электротранспорта придут новые и современные трамваи. Об этом сообщил глава администрации города Олег Кондрашов в ходе оперативного совещания.

Градоначальник напомнил, что администрация города и Приволжская лизинговая компания 19 апреля подписали соглашение на поставку 20 новых трамваев. А это значит, что в ближайшие два месяца в город прибудут новые вагоны.

«Новые трамваи - это действительно достойная замена действующим образцам техники. Они намного удобнее не только для пассажиров, но и для вагоновожатых. На таких машинах работать будет гораздо приятнее. Достаточно посмотреть на основные характеристики, и уже понятно, насколько наши старые трамваи морально устарели, по сравнению с новыми образцами. Новые трамваи оборудованы бортовым компьютером, «климат-контролем» в кабине водителя. Они оснащены современной системой повышения электрической и пожарной безопасности. Более того, двигатели на новых трамваях позволяют экономить до 30-40% электроэнергии», - отметил глава администрации города.

Глава администрации заметил, что изменения в основном будут связаны именно с комфортом.

Новые трамваи с низким полом будут удобны для инвалидов, пожилых людей и пассажиров с маленькими детьми.

«Салон этих трамваев оборудован полумягкими сиденьями, а место кондуктора еще и дополнительным обогревом. Окна новых вагонов больше привычных, а стекла в них дополнительно защищены от прямых лучей солнца. Для информирования пассажиров системой оповещения оснащен не только внутренний салон, но и предусмотрен наружный громкоговоритель для оповещения пассажиров, ожидающих трамвай на остановке. Все необходимое для максимального удобства людей, на мой взгляд, в новых трамваях есть», - отметил градоначальник.

Напомним, глава администрации Олег Кондрашов оценил работу частных транспортных предприятий города, сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

Перейти на полную версию страницы