400 жалоб получило УФАС на цены и нехватку сахара в Нижнем Новгороде
На какие магазины больше всего жалуются горожане
Около 400 нижегородцев пожаловались в Управление федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области на момент 15 марта. Больше всего обращений связано с ценами и дефицитом сахара в магазинах. Об этом «Про Городу» сообщает Управление.
С 5 марта заработала «горячая линия» антимонопольной службы для горожан. Жители могут позвонить в Управление и сообщить о необоснованно, по их мнению, завышенных ценах на продукты и на их нехватку в магазинах.
Как сообщает УФАС, с момента открытия «горячей линии» уже поступило 395 сообщений от нижегородцев. Наиболее часто звонящие жалуются на увеличение цен на сахарный песок, либо на его отсутствие в магазинах. В своих сообщениях нижегородцы чаще всего упоминают магазины сети «Магнит» и «Пятерочка».